Есть вопросы?

Напишите мне

Ваше имя*

Ваш E-Mail*

Сообщение (опишите суть заявки, по возможности, подробней.
Что именно нужно - сайт? раскрутка? тексты? консультация?)

Прикрепите бриф или другой файл

 Отправляя данную заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с "Политикой конфиденциальности"


Продающий текст 

Эффективный сайт

Продвижение и раскрутка

Вирусный маркетинг – как увеличить посещаемость сайта в разы

Вирусная реклама способна в разы увеличить продажи, посещаемость, ссылочную массу сайта за очень короткое время. Только не все знают, как с ней правильно работать.

Для начала – определимся с понятиями:

Ви́русный ма́ркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.  (С)wiki

То есть

1)    Нам необходимо создать какой-то  медиапродукт (видеоролик, аудиозапись, сайт, письмо и т.д.).

2)    Этот продукт должен быть настолько прекрасен, что после того, как мы покажем его целевой аудитории, люди должны захотеть им делиться: давать ссылки в соц.сетях, рекомендовать друзьям, публиковать в своих блогах, на форумах и т.д.

3)    Посещаемость и количество целевых действий начнут резко увеличиваться

Кажется, очень сложная задача? Нет, не очень!

Давайте пройдёмся поэтапно и попробуем посмотреть, как разрабатываются такие продукты. Для примера возьмём самое простое – ТЕСТЫ.

Тесты в  интернете в последнее время очень популярны. Многие хотят ответить на ряд вопросов и узнать какие-то тайные знания про себя. И, если человеку нравится, то что написано в результатах теста, он с удовольствием поделится этим результатом в своём круге общения: «Смотрите, какой я!». На этом желании делиться и строится вирусный эффект.

Основные правила хорошего теста:

1)      Тест должен быть интересен максимальной целевой аудитории.

2)      Результаты теста должны льстить человеку, чтобы он хотел рассказать об этих результатах.

3)      Лучшие результаты тестов – те, в которых тестируемый сравнивается с известным киногероем, актером, любой известной личностью.

4)      Лучшая целевая аудитория – женская. Хотя на мужиках это тоже работает.

Пройдёмся по пунктам, разберём на паре примеров: тест для сайта автомобилистов и тест для модного портала:

Этап первый. Придумываем  заголовок. В заголовке используем интригу и мотивирующий призыв.

Для автомобилистов:Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

 

Для модниц:

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

Этап второй. Составляем список вопросов и ответов

a)      Не надо делать слишком большие или слишком маленькие списки – 10-15 вопросов по 4-7 ответов на каждый.

b)      Очень хорошо, когда в вопросах видно, что тест составлял человек, разбирающийся в теме.

Примеры вопросов-ответов для автомобилистов:

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

Примеры вопросов-ответов для модниц:

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

Этап третий. Придумываем результаты тестов, основные правила:

1)      Каждый результат должен быть очень приятен пользователю. Другими словами, не должно быть результатов, которые  пользователю не понравятся.

2)      Очень хорошо результаты теста оформлять яркой, красочной картинкой.

3)      У результатов должны быть код для вставки на блоги, код для вставки на форумы, кнопки социальных сетей и ссылка на прохождение теста.

Примеры результатов теста для автомобилистов:

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

Примеры результатов теста для модниц:

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

Этап четвертый – размещаем готовый тест на сайте и покупаем на него несколько ссылок на посещаемых ресурсах.

Это могут быть блоги, форумы и т.д. Я обычно пользуюсь сервисом blogun.ru, и покупаю там десяток ссылок.

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

Этап пятый: если всё сделали правильно – наслаждаемся результатом.

1)      Как это выглядит в блогах

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

2)      Как прирастает ссылочная масса – больше 17 000 ссылок только из блогов. Плюс форумы, плюс соцсети.

 Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

3)      Как это выглядит в статистике посещаемости сайта

Вирусный маркетинг - как запустить простейшую вирусную рекламу сайта

Вот таким, достаточно простым способом можно поднять посещаемость, продажи, ссылочную массу сайта в разы. Рад, если моя статья оказалась Вам полезной!

Все материалы сайта созданы не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших открытых/закрытых источников по интернет-бизнесу.
Если Вам нравится то, что  Вы здесь прочитали – покликайте по кнопкам расположенным ниже, поддержите проект.

 



 

Понравилась статья? Подпишитесь и читайте новые статьи на сайте сразу после публикации!

2 комментария: Вирусный маркетинг – как увеличить посещаемость сайта в разы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">

Подписка на полезные статьи:

Подпишитесь на рассылку и присоединитесь к 900 подписчикам.