Неужели кто то готов платить столько??? — ещё раз о стоимости продающих текстов

В комментариях к статье на сайте мне задали вопрос Начал писать — получилась объёмно для комментария, потому решил вынести в отдельную статью. Сначала комментарий Андрей on Февраль 28, 2016 в 9:08 дп Спасибо за статью, интересно, живо и поучительно! Но.. Есть один вопрос, на который мне интересен ваш ответ: Вы пишете, что используете труд людей […]

Как самому сделать качественную почтовую рассылку на сайте wordpress. Часть первая — техническая настройка.

Начинаем бизнес-сезон 2015 :). Немного поздновато — всё время занимали текущие проекты. Постараюсь исправиться и порадовать вас новыми полезными фишками. Сегодня поговорим о технических моментах создания собственной почтовой  рассылки. В последнее время работа с рассылками — один из моих основных рабочих инструментов по привлечению заказов. Стандартные рекламные источники медленно, но верно теряют свою эффективность: на […]

Заказчикам: как искать исполнителей на написание продающих текстов — мнение копирайтера

За 4 года существования сайта sales-text.ru копирайтеры писали мне многократно — просили взять в команду, дать тестовый заказ, заявляли о своём высоком профессионализме, а уж критики от копирайтеров было даже в комментариях много. Не говоря о том, какие письма приходили ко мне на почту… Большинство комментариев и писем сводились к одному: «дайте мне заказ, заплатите мне хорошие […]

Чтобы сайт выглядел современно: тенденции вебдизайна в 2015 году

Давайте поговорим  о том, каким должен быть ваш сайт, чтобы не выглядеть старомодным и убогим. Безусловно, в вопросах вебдизайна можно следовать собственному вкусу — как и в одежде, и в архитектуре и других вопросах, но тогда вы рискуете остаться непонятым посетителями вашего сайта. А ведь, в конечном итоге, современный сайт делается именно для них.

Быстрый аудит свежего сайта перед запуском рекламы. Пошаговый чек-лист.

Итак, ваш сайт готов, вы собираетесь запустить рекламную кампанию и начать привлекать посетителей. Волнительный момент, ибо именно сейчас легко ошибиться и впустую потратить деньги. Перед запуском сайта, как и перед любым другим ответственным событием, необходимо сделать ряд проверок, чтобы убедиться, что все в порядке. Если вы опасаетесь что-то забыть, предлагаю вам воспользоваться чек-листом.

Стимулируем продажи в Новый Год — идеи новогодних рекламных акций для вашего бизнеса

Вот и наступила зима и совсем скоро к нам придет Новый Год. А Новый Год — это не только елка, шампанское, мандарины и салат оливье, но и возможность провести маркетинговые акции, способные увеличить  продажи в бизнесе. Ведь это особенное время: никогда люди так не ждут чуда, как перед этим праздником. Вы, конечно, можете сказать, что […]

Как правильно заказать сайт — инструкция для заказчиков

Последние несколько лет, я обрабатываю по несколько десятков заявок в месяц на разработку вебсайтов под ключ. Заказы  различной сложности, но во многих из них прослеживаются  одинаковые ошибки. Давайте рассмотрим типовые ошибки при заказе бизнес-сайта и составим алгоритм того, “как правильно заказать сайт”. ЭТАП ПЕРВЫЙ. Нулевой цикл заказа сайта До того как обращаться к разработчикам,необходимо продумать […]

Привлечение посетителей на сайт с помощью рекламы в блогах — мануал для рекламодателя

Сегодня поговорим о привлечении посетителей на свой сайт из сторонних блогов. Если разместить в хорошем блоге рекламу Вашего бизнеса (рекламный пост со ссылкой на сайт) — это может дать взрывной приток посетителей. Качественные блоги порой имеют базы читателей в десятки тысяч человек. При этом — аудитория блога изначально доверяет блогеру и если он напишет в […]

Алгоритм общей оценки эффективности контекстной рекламы перед запуском проекта

Стандартная ситуация: 1) Итак, Вы строили-строили и наконец построили сделали интернет-магазин и наполнили его товарами. Теперь самое время привести в магазин посетителей, которые станут покупателями. Самый простой и доступный  метод рекламы — Яндекс.Директ. 2) Вы запустили рекламу в Директе  (почитали умных книжек и настроили сами или заказали профессионалу). 3) Идут клики, приходят в магазин посетители, […]

Пролистать наверх

Быстрая заявка на консультацию

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Очень хорошо, если вы сможете заполнить и отправить бриф (скачать)
  3. Жмём «Отправить» ;
  4. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.
Всегда рад сотрудничеству! C уважением, Николай.