Есть вопросы?

Напишите мне

Ваше имя*

Ваш E-Mail*

Сообщение (опишите суть заявки, по возможности, подробней.
Что именно нужно - сайт? раскрутка? тексты? консультация?)

Прикрепите бриф или другой файл

 Отправляя данную заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с "Политикой конфиденциальности"


Продающий текст 

Эффективный сайт

Продвижение и раскрутка

Неужели кто то готов платить столько??? – ещё раз о стоимости продающих текстов

В комментариях к статье на сайте мне задали вопрос

Начал писать – получилась объёмно для комментария, потому решил вынести в отдельную статью.

Сначала комментарий

Спасибо за статью, интересно, живо и поучительно! Но..
Есть один вопрос, на который мне интересен ваш ответ:
Вы пишете, что используете труд людей за 30-60 руб./1000, а сами пишете при этом за 20 долл./1000, не меньше, где вы находите такие цены?? неужели кто то готов платить столько??? я ОЧЕНЬ начинающий копирайтер, кстати, на eTXT, пишу пока за 15-25/1000 и такие цены, кажутся сказочными!!! ???

Отвечаю: Читать далее

Как самому сделать качественную почтовую рассылку на сайте wordpress. Часть первая – техническая настройка.

Начинаем бизнес-сезон 2015 :). Немного поздновато – всё время занимали текущие проекты. Постараюсь исправиться и порадовать вас новыми полезными фишками.

Сегодня поговорим о технических моментах создания собственной почтовой  рассылки. В последнее время работа с рассылками – один из моих основных рабочих инструментов по привлечению заказов. Стандартные рекламные источники медленно, но верно теряют свою эффективность: на рынок контекстной рекламы пришли серьёзные люди с большими бюджетами – цены выросли, а таргетированная реклама изначально предназначена для весьма узких задач.

С рассылкой же всё намного проще. Клиенты, подписанные на Вас (или Вашу компанию), постоянно получая  письма с полезной информацией, начинают воспринимать Вас как эксперта и личного знакомого. Поэтому, когда у них возникнут вопросы: “к кому обратиться за услугой? ” или “у кого купить товар?” – вероятность, что обратятся именно к Вам на порядок выше. Читать далее

Заказчикам: как искать исполнителей на написание продающих текстов – мнение копирайтера

За 4 года существования сайта sales-text.ru копирайтеры писали мне многократно – просили взять в команду, дать тестовый заказ, заявляли о своём высоком профессионализме, а уж критики от копирайтеров было даже в комментариях много. Не говоря о том, какие письма приходили ко мне на почту…

Большинство комментариев и писем сводились к одному: “дайте мне заказ, заплатите мне хорошие деньги – а я уж расстараюсь и докажу, какой я классный профессионал”. Иногда я заинтересовывался и запрашивал тестовое задание (небольшое на 500-1000 знаков), но 9 из 10 исполнителей-“профессионалов” при таком запросе бесследно пропадали или комментировали в стиле: “нашёл дураков – на халяву писать”. Читать далее

Чтобы сайт выглядел современно: тенденции вебдизайна в 2015 году

Давайте поговорим  о том, каким должен быть ваш сайт, чтобы не выглядеть старомодным и убогим. Безусловно, в вопросах вебдизайна можно следовать собственному вкусу – как и в одежде, и в архитектуре и других вопросах, но тогда вы рискуете остаться непонятым посетителями вашего сайта. А ведь, в конечном итоге, современный сайт делается именно для них. Читать далее

Быстрый аудит свежего сайта перед запуском рекламы. Пошаговый чек-лист.

Итак, ваш сайт готов, вы собираетесь запустить рекламную кампанию и начать привлекать посетителей. Волнительный момент, ибо именно сейчас легко ошибиться и впустую потратить деньги. Перед запуском сайта, как и перед любым другим ответственным событием, необходимо сделать ряд проверок, чтобы убедиться, что все в порядке. Если вы опасаетесь что-то забыть, предлагаю вам воспользоваться чек-листом. Читать далее

Стимулируем продажи в Новый Год – идеи новогодних рекламных акций для вашего бизнеса

Вот и наступила зима и совсем скоро к нам придет Новый Год. А Новый Год – это не только елка, шампанское, мандарины и салат оливье, но и возможность провести маркетинговые акции, способные увеличить  продажи в бизнесе. Ведь это особенное время: никогда люди так не ждут чуда, как перед этим праздником.

Вы, конечно, можете сказать, что сейчас кризис, доллар растет, цены тоже, до праздников ли… А я отвечу, что в нелегкие времена любая радость становится еще ценнее. Людям сейчас особенно нужны положительные эмоции и новогоднее настроение. Давайте вспомним наши детские ощущения от этого праздника и попробуем вызвать их у наших клиентов. Читать далее

Как правильно заказать сайт – инструкция для заказчиков

Последние несколько лет, я обрабатываю по несколько десятков заявок в месяц на разработку вебсайтов под ключ. Заказы  различной сложности, но во многих из них прослеживаются  одинаковые ошибки. Давайте рассмотрим типовые ошибки при заказе бизнес-сайта и составим алгоритм того, “как правильно заказать сайт”.

ЭТАП ПЕРВЫЙ. Нулевой цикл заказа сайта

До того как обращаться к разработчикам,необходимо продумать и выяснить следующие моменты: Читать далее

Привлечение посетителей на сайт с помощью рекламы в блогах – мануал для рекламодателя

Сегодня поговорим о привлечении посетителей на свой сайт из сторонних блогов. Если разместить в хорошем блоге рекламу Вашего бизнеса (рекламный пост со ссылкой на сайт) – это может дать взрывной приток посетителей. Качественные блоги порой имеют базы читателей в десятки тысяч человек. При этом – аудитория блога изначально доверяет блогеру и если он напишет в своём блоге рекомендацию Вашему сайту, можно получить не просто посетителей, а “разогретых” людей, которые тоже изначально будут Вам доверять.

Сервисы по автоматизированному размещению рекламы в блогах в Рунете есть. Казалось бы, что может быть проще: платим блогеру денежку, он пишет рекламную статью и публикует её в своём блоге, посетители читают о том, какой у Вас классный бизнес – приходят на Ваш сайт и покупают товар или заказывают услугу. Профит!.. но, не всё так просто… Читать далее

Алгоритм общей оценки эффективности контекстной рекламы перед запуском проекта

Стандартная ситуация:

1) Итак, Вы строили-строили и наконец построили сделали интернет-магазин и наполнили его товарами.

Теперь самое время привести в магазин посетителей, которые станут покупателями. Самый простой и доступный  метод рекламы – Яндекс.Директ.

2) Вы запустили рекламу в Директе  (почитали умных книжек и настроили сами или заказали профессионалу).

3) Идут клики, приходят в магазин посетители, начались продажи

4) Но всё как-то идёт не так, как ожидалось: продано товара на 50 000 рублей, а израсходовано на рекламу 30 000 рублей. Учитывая, что  накрутка на товар 100%, при таком раскладе Вы остаётесь   в минусе на 5000 рублей.

Как избежать подобной ситуации? Читать далее

Как эффективно вставить рекламу в статью на сайте wordpress без использования плагинов

Одними из самых кликабельных мест любого сайта или блога является контент. За полезным текстом пользователи приходят на сайт и размещение рекламных блоков (например, Adsense или Яндекс) непосредственно в теле статьи – может значительно повысить доход сайта.

Но, даже если сайт не монетизируется сторонней рекламой, для коммерческих сайтов имеет смысл размещать в контенте рекламные блоки, которые ведут  на страницы услуг или товаров. Это значительно повышает конечную конверсию сайта. Пример таких рекламных блоков вы можете увидеть и на данной странице.

Я достаточно долго использовал методы вставки рекламных блоков на сайт wordpress, описанные у сторонних разработчиков. Но, не один из них не подходил на 100%. Потому, был написан собственный код, с алгоритмом вставки которого я поделюсь в данной статье. Читать далее

Подписка на полезные статьи:

Подпишитесь на рассылку и присоединитесь к 833 подписчикам.