Как эффективно вставить рекламу в статью на сайте wordpress без использования плагинов

Одними из самых кликабельных мест любого сайта или блога является контент. За полезным текстом пользователи приходят на сайт и размещение рекламных блоков (например, Adsense или Яндекс) непосредственно в теле статьи — может значительно повысить доход сайта. Но, даже если сайт не монетизируется сторонней рекламой, для коммерческих сайтов имеет смысл размещать в контенте рекламные блоки, которые ведут […]

Увеличение продаж и раскрутка бренда с помощью метода семи касаний — настройка ретаргетинга вконтакте

Чтобы понять, что такое ретаргетинг и зачем он вообще нужен, необходимо немного разобраться в маркетинговых основах. Давайте рассмотрим одну из схем раскрутки новых проектов и свежих брендов. Допустим, Вы открыли фирму «Рога и копыта» и сделали под неё сайт. У Вас есть что предложить: вагоны отменных рогов и прекрасных копыт  ждут своего покупателя. Товар действительно […]

Вирусный маркетинг — как увеличить посещаемость сайта в разы

Вирусная реклама способна в разы увеличить продажи, посещаемость, ссылочную массу сайта за очень короткое время. Только не все знают, как с ней правильно работать. Для начала – определимся с понятиями:

Заработок на CPA – личный опыт. Часть первая.

Интересно ли Вам было бы продавать телефоны из Китая в Воронеж? Или свадебные платья из Москвы в Хабаровск? Или наряды к 8-му марта из Минска в Могилёв? При этом физически находясь дома у компьютера. Мне было интересно, потому в сентябре 2013 года, я заинтересовался арбитражем трафика в  CPA (схемой привлечения клиентов в партнерские программы с […]

Каким должен быть эффективный сайт. Памятка — что должно быть на сайте

Что должно быть на эффективном сайте? Какие элементы, картинки, графика, призывы? Новички (порой и не новички)  абсолютно не представляют, что должно быть на нормальном сайте, чтобы он работал и продавал.  Такие вещи в Рунете до сих пор не систематизированы.

Лендинги: ещё одна концепция кнопки «бабло»

С  середины 2013 года мне всё чаще и чаще стали заказывать лендинги. Лично я и сам много лет пользуюсь этим форматом  и для личных проектов, и (в последнее время) для CPA офферов, потому чего-то нового для меня в этих заказах  было мало – стандартные проекты. Потом мне всё чаще стали поступать заказы для проектов, которым […]

Современное продвижение сайта в поисковых системах: ранжирование без ссылок

Предпосылки статьи: Яндекс наконец официально анонсировал грядущее давно ставшее данностью ранжирование без ссылок, что стало логичным и красивым завершением одного из многолетних этапов по совершенствованию поискового алгоритма http://webmasters.ru/news/yandeks-budet-ranzhirovat-rezultaty-poiska-bez-ucheta-ssylok-3407/ Мне задали несколько вопросов в стиле «как теперь продвигать сайты, без ссылок?» Написали вконтакте, в скайпе, на форумах, дошло до того, что на последней консультации разбирали этот вопрос […]

Полезные SQL-запросы к базе данных wordpress — что это и зачем?

Про популярные SQL-запросы к базе данных wordpress в поиске Яндекса и Гугла можно найти несколько статей. Большинство из них — рерайт одного англоязычного текста, которому уже много лет и который писался под старые версии вордпресса. Многие запросы из этих статей не работают. Я предлагаю выборку  SQL-запросов, актуальных на 12 декабря 2013 года,  протестированных для версии […]

Юзабилити сайта — правила, принципы, секреты

Юзабилити сайта – это такой этап разработки, которым в Рунете почти никогда и никто не занимается. Ни верстальщик, ни программист, ни дизайнер. И только если владелец сайта перед разработкой задастся вопросом удобства своего будущего проекта и опишет пожелания в техническом задании – иногда получится что-то приличное. Но, это скорей исключения, т.к. владелец сайта в 100% […]

Таргетированная реклама вконтакте – пошаговый алгоритм создания эффективного объявления

Последнее время на консультациях меня всё чаще спрашивают о таргетированной рекламе Вконтакте. Есть ли смысл давать такую рекламу? Сколько стоит? Какой «выхлоп»? Что можно рекламировать, а чего нельзя? И т.д. – вопросов много. Ок, давайте сегодня разберём на живом примере подробный алгоритм и посмотрим, как это работает. Скажу сразу – если прочитать мою статью по […]

Пролистать наверх

Быстрая заявка на консультацию

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Очень хорошо, если вы сможете заполнить и отправить бриф (скачать)
  3. Жмём «Отправить» ;
  4. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.
Всегда рад сотрудничеству! C уважением, Николай.