Есть вопросы?

Напишите мне

Ваше имя*

Ваш E-Mail*

Сообщение (опишите суть заявки, по возможности, подробней.
Что именно нужно - сайт? раскрутка? тексты? консультация?)

Прикрепите бриф или другой файл

 Отправляя данную заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с "Политикой конфиденциальности"


Продающий текст 

Эффективный сайт

Продвижение и раскрутка

Увеличение продаж и раскрутка бренда с помощью метода семи касаний – настройка ретаргетинга вконтакте

Чтобы понять, что такое ретаргетинг и зачем он вообще нужен, необходимо немного разобраться в маркетинговых основах.

Давайте рассмотрим одну из схем раскрутки новых проектов и свежих брендов. Допустим, Вы открыли фирму “Рога и копыта” и сделали под неё сайт. У Вас есть что предложить: вагоны отменных рогов и прекрасных копыт  ждут своего покупателя. Товар действительно качественный… но есть проблема. Рынок  переполнен подобными предложениями и потенциальные покупатели Вас просто не замечают.

Что делать?

Для преодоления мертвой точки целесообразно использовать “метод семи касаний”. Суть данной схемы в том, чтобы напомнить одному и тому же клиенту о себе из нескольких разных источников. Читать далее

Вирусный маркетинг – как увеличить посещаемость сайта в разы

Вирусная реклама способна в разы увеличить продажи, посещаемость, ссылочную массу сайта за очень короткое время. Только не все знают, как с ней правильно работать.

Для начала – определимся с понятиями: Читать далее

Заработок на CPA – личный опыт. Часть первая.

Интересно ли Вам было бы продавать телефоны из Китая в Воронеж? Или свадебные платья из Москвы в Хабаровск? Или наряды к 8-му марта из Минска в Могилёв? При этом физически находясь дома у компьютера.

Мне было интересно, потому в сентябре 2013 года, я заинтересовался арбитражем трафика в  CPA (схемой привлечения клиентов в партнерские программы с оплатой за действие). Читать далее

Каким должен быть эффективный сайт. Памятка – что должно быть на сайте

Что должно быть на эффективном сайте? Какие элементы, картинки, графика, призывы? Новички (порой и не новички)  абсолютно не представляют, что должно быть на нормальном сайте, чтобы он работал и продавал.  Такие вещи в Рунете до сих пор не систематизированы. Читать далее

Лендинги: ещё одна концепция кнопки «бабло»

С  середины 2013 года мне всё чаще и чаще стали заказывать лендинги. Лично я и сам много лет пользуюсь этим форматом  и для личных проектов, и (в последнее время) для CPA офферов, потому чего-то нового для меня в этих заказах  было мало – стандартные проекты.

Потом мне всё чаще стали поступать заказы для проектов, которым лендинги не подходят никак: Читать далее

Современное продвижение сайта в поисковых системах: ранжирование без ссылок

Предпосылки статьи:

  1. Яндекс наконец официально анонсировал грядущее давно ставшее данностью ранжирование без ссылок, что стало логичным и красивым завершением одного из многолетних этапов по совершенствованию поискового алгоритма http://webmasters.ru/news/yandeks-budet-ranzhirovat-rezultaty-poiska-bez-ucheta-ssylok-3407/
  2. Мне задали несколько вопросов в стиле «как теперь продвигать сайты, без ссылок?» Написали вконтакте, в скайпе, на форумах, дошло до того, что на последней консультации разбирали этот вопрос полчаса.

Сразу хочу сказать: влияние покупных ссылок на коммерческие проекты давным-давно сведено к минимуму алгоритмами Яндекса. Если Вы тратите значительную часть бюджета на покупку ссылок… мягко выражаясь, скажу, что ваш бюджет расходуется не очень эффективно.   Читать далее

Полезные SQL-запросы к базе данных wordpress – что это и зачем?

Про популярные SQL-запросы к базе данных wordpress в поиске Яндекса и Гугла можно найти несколько статей. Большинство из них – рерайт одного англоязычного текста, которому уже много лет и который писался под старые версии вордпресса. Многие запросы из этих статей не работают. Я предлагаю выборку  SQL-запросов, актуальных на 12 декабря 2013 года,  протестированных для версии wordpress 3.7.1

ИТАК:

Если у вас есть сайт на WordPress, то иногда вы встречаетесь с задачами, которые неудобно, а то и невозможно, решать через панель управления. Но, даже если Ваш сайт взломан и Вы не можете попасть в админку (ситуация не самая типичная, но мне неоднократно встречалась), для многих проблем есть другой путь решения: SQL-запросы для wordpress. Для начала давайте разберемся, что это. Читать далее

Юзабилити сайта – правила, принципы, секреты

Юзабилити сайта – это такой этап разработки, которым в Рунете почти никогда и никто не занимается. Ни верстальщик, ни программист, ни дизайнер. И только если владелец сайта перед разработкой задастся вопросом удобства своего будущего проекта и опишет пожелания в техническом задании – иногда получится что-то приличное. Но, это скорей исключения, т.к. владелец сайта в 100% случаев полагается на интуицию, а она очень часто подводит.

У меня каждую неделю несколько стандартных писем: «разработчики сделали сайт, рекламщики запустили рекламу, клики есть – продаж нет. Почему?». Читать далее

Таргетированная реклама вконтакте – пошаговый алгоритм создания эффективного объявления

Таргетированная реклама вконтакте Последнее время на консультациях меня всё чаще спрашивают о таргетированной рекламе Вконтакте.

Есть ли смысл давать такую рекламу? Сколько стоит? Какой «выхлоп»? Что можно рекламировать, а чего нельзя? И т.д. – вопросов много.

Ок, давайте сегодня разберём на живом примере подробный алгоритм и посмотрим, как это работает. Скажу сразу – если прочитать мою статью по диагонали, вскользь пробежавшись глазами – ничего не получится. Нужно идти по пунктам и при настройке своего рекламного объявления ВКОНТАКТЕ сверяться с каждым этапом. Читать далее

Подбор цвета для сайта – простые правила сочетания

Что первое бросается нам в глаза, когда мы открываем какой-либо сайт? Цвет. Точнее, цветовая палитра. Однозначно, это не решающий фактор, обеспечивающий успешность проекта, но это та составляющая, о которой в пословице говорится: «встречают по одежке». Потому, сегодня поговорим о подборе цвета для сайта.

Вряд ли вы воспримете всерьез магазин, где вам предлагают купить товары бирюзовым и малиновым текстом на желтом фоне. Скорее всего, у вас просто заболит голова, и вы поспешно закроете этот сайт. Да и у дизайнера, с красным текстом по розовому фону проект ремонта квартиры вы не будете заказывать, не так ли?

Это, конечно, были утрированные примеры, но я видел достаточно людей, которые хотят сайт в фиолетово-золотисто-оранжевой гамме, потому что это их любимые цвета, либо, наоборот, заказывают монохромный дизайн, так как боятся сделать слишком ярко и пестро свой сайт по проведению праздников. Читать далее

Подписка на полезные статьи:

Подпишитесь на рассылку и присоединитесь к 909 подписчикам.