Продающий текст. Урок 4. Отзывы, проверка стиля, отбивка и форматирование

Вечерами работаю со статистикой. Мои тексты на сайте полностью читает каждый восьмой посетитель. Это неплохой показатель (с учётом нецелевого трафика), однако читают далеко не все, кому нужна предлагаемая схема. Проблема у народа в парадигмах.

Парадигмой называется любая концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения.

Например, 15 лет назад, самым доступным и эффективным методом получения информации считались книги. А потом появился Google.

Чуть позже ICQ и прочие мессенджеры изменили парадигму о том, что самое продуктивное общение – личное или телефонное.

И много, много других парадигм, которые изменил интернет. Все твиттеры, фейсбуки, скайп – это продукты, изменившие общепринятые парадигмы.

В Рунете сейчас существует парадигма, что для успешных продаж нужен интернет-магазин. Причём, как им пользоваться – данная парадигма не объясняет. А на самом деле интернет-магазин нужен на порядки реже, чем принято думать. И, если у вас всего несколько десятков товарных позиций, легко можно обойтись без него (или минимальным функционалом). Нужна лишь настроенная схема продаж.

Те, кто изменил для себя данную парадигму, уже сейчас получают серьёзную прибыль.

Те, кто будет упорствовать и ставить в интернет-бизнесе красоту сайта и «серьёзность» подхода выше эффективности, так и останутся ожидать профита от своих красивых и бесполезных сайтов.

Впрочем, я отвлёкся — переходим к четвёртому уроку.

 

Последняя обязательная добавка, которой мы будем расширять ваш продающий текст, – это отзывы от довольных клиентов/заказчиков. Несмотря на повсеместное развитие технологий и возможность выяснить любой вопрос в поисковике, люди продолжают больше доверять «цыганской» почте или, попросту говоря, словесным рекомендациям. Лучшие рекомендации – со сторонних ресурсов, от незаинтересованных покупателей. Однако и продающий текст не может обойтись без отзывов, так как они главный индикатор того, что вы не просто написали расхваливающую ваш товар/услугу кучу текста, а вашим сервисом уже пользовались люди и они довольны.
Какими должны быть отзывы?

Они должны быть:
— настоящими (от реальных людей)

— по существу (о качестве товара и сервиса)

— с указанием общих контактов (например Иван Сергеевич, Москва или Ольга, Киев, сайт site.ru)

— если есть возможность, с любительским фото товара

Формат отзыва:

Имя-контакты

отзыв | фото (если есть)

Если вы только начинаете, можно использовать один придуманный отзыв, но сразу же после получения настоящего нужно заменить его. Это важно: настоящие отзывы от реальных людей работают на порядок лучше.

Оптимальное количество отзывов в продающем тексте такого формата – два-три, больше использовать не стоит.

Отзывы необходимо вписать в подходящих местах текста. Лучше, если на некотором расстоянии друг от друга. Если это затруднительно – ставим пару отзывов блоком, один за другим.

Следующая часть работы над текстом – стиль.

 

Мы не будем рассматривать обработку нашего текста до уровня изящной словесности. Это лишнее и ненужное действие. В данном уроке ограничимся главным условием: ваш текст должен быть понятен заказчику. Для этого необходимо пройтись по тексту и убрать сложные конструкции – попросту, заменить сложные предложения на простые.

Например, если у Вас содержится предложение:

Наши товары — самые недорогие, ведь магазин работает напрямую с производителем, поэтому вы можете сами сравнить наши цены с ценами конкурентов и убедиться в этом.

Будет целесообразно, разбить его на два:

Наши товары — самые недорогие, ведь магазин работает напрямую с производителем. Вы можете сами сравнить наши цены с ценами конкурентов и убедиться в этом..

Более короткие предложения проще воспринимаются читателем. Такой текст становится гораздо более доступным для понимания.

И завершающая часть сегодняшнего урока – форматирование и отбивка.

 

Когда потенциальный заказчик заходит на сайт и видит большую «простыню» текста, полное прочтение такой статьи — скорее исключение, чем правило. Человеку просто психологически некомфортно читать такой большой текст. Чтобы снять дискомфорт и в разы повысить уровень читаемости, необходимо статью отформатировать. Основное форматирование включает в себя:

— выделение частей текста шрифтом и жирным стилем (заголовок/подзаголовок, ключевые утверждения)

— выделение части текста жирным стилем (все вопросы и подразделы)

— отбивка, перенос каждого нового абзаца через строку

Рассмотрим отрезок текста с точки зрения форматирования:

Было:

 

«А что вы можете сказать о ценах на продукцию?

Наши товары — самые недорогие, ведь магазин работает напрямую с производителем. Вы можете сами сравнить наши цены с ценами конкурентов и убедиться в этом.

Отзывы:

……………….»

Стало:

 

«А что вы можете сказать о ценах на продукцию?

 

Наши товары — самые недорогие, ведь магазин работает напрямую с производителем. Вы можете сами сравнить наши цены с ценами конкурентов и убедиться в этом.

Отзывы:

……………………»

Такое выделение и отбивка, разделив текст на большое количество блоков, создают видимость нескольких маленьких текстов. Читаемость повышается в разы.

Если есть вопросы – буду рад ответить.

Итак, для выполнения данного урока необходимо:

 

1. добавить отзывы

2. проверить стиль

3. выполнить форматирование и отбивку

Если Вы выполнили все описанные действия — Вам остался последний шаг до первого продающего текста.

На этом урок закончен, до новых встреч!

 

Пролистать наверх

Быстрая заявка на консультацию

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Очень хорошо, если вы сможете заполнить и отправить бриф (скачать)
  3. Жмём «Отправить» ;
  4. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.
Всегда рад сотрудничеству! C уважением, Николай.