Таргетированная реклама вконтакте – пошаговый алгоритм создания эффективного объявления

Таргетированная реклама вконтакте Последнее время на консультациях меня всё чаще спрашивают о таргетированной рекламе Вконтакте.

Есть ли смысл давать такую рекламу? Сколько стоит? Какой «выхлоп»? Что можно рекламировать, а чего нельзя? И т.д. – вопросов много.

Ок, давайте сегодня разберём на живом примере подробный алгоритм и посмотрим, как это работает. Скажу сразу – если прочитать мою статью по диагонали, вскользь пробежавшись глазами – ничего не получится. Нужно идти по пунктам и при настройке своего рекламного объявления ВКОНТАКТЕ сверяться с каждым этапом.

Этап первый: какие товары и услуги можно продвигать таргетированной рекламой Вконтакте?

1)      Стоимостью не более  150 долларов – это проверенная практикой, ценовая граница. Ваш товар дороже? Пока не попробуешь, не узнаешь, но по опыту, то что дороже указанной цены – идёт значительно сложнее и хуже конвертируется.

2)      Таргетированной рекламой можно продавать ТОЛЬКО товары или услуги широкого потребления. Если у продаваемого продукта, услуги, бренда есть фан-группы, сообщества, паблики ВКОНТАКТЕ – есть смысл пробовать. Если явных приверженцев нет, можно и не пытаться рекламировать. Семинары по валютному регулированию и металлические фитинги точно НЕ ПОЙДУТ (недавно обсуждалось и такое).

Этап второй: о чём нужно помнить при создании рекламной кампании ВКОНТАКТЕ?

1)      Залог успеха таргетированной рекламы – правильный выбор целевой аудитории. Вы должны знать своего потребителя в лицо! Мелочей при определении ЦА – не бывает! Промахнувшись в определении одного пункта – можно слить бюджет. Например, если основные потребители Вашего товара в возрастной группе от 30 до 40 лет, а Вы решите расширить диапазон на десять лет  от 20 до 40 («а вдруг выстрелит?»)  — считайте, что эффективность объявления уже снизилась раза в три. Так как пользователей от 20 до 30 лет Вконтакте раза в три больше чем от 30 до 40 они и просмотрят Ваше объявление чаще, а толку (конверсий) от этих просмотров не будет.

2)      Ставьте лимиты на расход средств. Мне не очень нравится, что ВКОНТАКТЕ нельзя сделать расписание показов, подобно контекстной рекламе, но ограничивать бюджет можно и нужно всеми доступными способами.

3)      Помните о времени показов. Почти бесполезно что-то рекламировать ночью или рано утром. Показы будут. Возможно и клики даже будут. Не будет только конверсии.

4)      Тестируйте каждое объявление. Под тестом понимается показ свежего объявления с очень небольшим лимитом. 100 рублей на новое объявление вполне достаточно, чтобы понять, работает оно или нет.

Немного о личном методе оценки эффективности таргетированного объявления в  VK.com

Сливаем 100 рублей бюджета, смотрим CTR объявления:

  • если выше 0.2% — хорошее объявление
  • если в пределах 0.1-0.2% — требует доработки (изменения заголовка или описания)
  • всё, что ниже 0.1% — в корзину

Таргетированная реклама вконтакте

Этап третий: тонкая настройка таргетированной рекламы вконтакте.

Расскажу на личном примере действующей рекламной кампании вконтакте. Рекламирую сезонную детскую одежду – куртки, костюмы, комбинезоны. Кампания ведёт на один офферов CPA. Это относительно недорогой товар, пользуется сезонным спросом, плюс у меня годовалый сын и заботы целевой аудитории в лице его мамы, я знаю весьма хорошо 🙂 .

a)      Стандартное начало настройки

Таргетированная реклама вконтакте

b)        Загружаем картинку, придумываем заголовок и текст

Таргетированная реклама вконтакте

Несколько нюансов:

  • Заголовок – всегда призыв к действию!
  • Текст описания – раскрывает всю суть Вашего предложения
  • Картинка – это 80% технического успеха каждого конкретного объявления (как в тизерной рекламе). Лучше потратить лишние 10 минут на поиск картинки с wow-эффектом, чем сливать бюджет впустую.

Общий вид данного рекламного объявления:

Таргетированная реклама вконтакте

c)       Настройки таргетинга

В данном случае про географию, демографию и семейное положение я точно знаю, что нужно указывать, т.к. часть известна из личного опыта, часть прямо указана на странице офера интернет-магазина.

Таргетированная реклама вконтакте

Внимание: если   Вы например, можете определить для своего товара, что половина клиентов из Омска и Новосибирска, а вторая половина из остальных городов РФ, то указывайте только эти два города и никакие больше.

Тут чётко действует принцип концентрации, работающий и для всех остальных параметров таргетирования (возраст, пол, семейное положение, интересы и т.д.). Ваша задача – собрать сливки своей ЦА и выстрелить в десятку, а не надеяться, что авось зайдёт шестидесятилетний мужик из Кукуевска и купит внуку зимнюю куртку в подарок. Не зайдёт! Не успеет! Ваш бюджет закончится намного раньше…

d)      Дальше – один из самых важных блоков, позволяющий вычленить свою ЦА, ещё более тонко.

Таргетированная реклама вконтакте

Думаем, думаем и думаем! В каких сообществах могут состоять мамочки, которым мы продаём зимние куртки, по каким ключевым словам можно их найти в поиске по сообществам Вконтакте.

Пример поиска:

Таргетированная реклама вконтакте

Ещё раз подчёркиваю: нужно пройти все пункты таргетинга, подумать над каждым и каждый «вылизать». В данном объявлении я не настраивал такие вещи, как «Приложения и сайты», «Мировоззрение», «Образование» и т.д. здесь эти пункты не понадобятся. Но, в каждом конкретном случае настройка может быть разной: хорошие фотоаппараты целесообразно предлагать фотографам, инфопродукт по эзотерике – людям с высшим образованием, а новинки телефонов – студентам и старшеклассникам. Мелочей в данном вопросе нет.

e)      Аудитория и ставки

Минимальная аудитория  для теста таргетированного объявления – от 20 000 человек и выше. Если ЦА будет меньше – это плохо, т.к. объявления будут показываться одни и тем же людям большее количество раз, что приведёт к падению CTR. Больше – замечательно, главное, стараться, как можно меньше захватывать нецелевых юзеров.

В приведённом мной примере объявления получилось так:

Таргетированная реклама вконтакте

Аудитория более 50 000 – это нормально.

О рекомендуемой цене:  на скриншоте цена рекомендуемая при настройке «за показы», то есть за 1000 показов рекомендуется ставить такую цену. Я обычно выставляю примерно посередине рекомендуемого диапазона. В сети Вы можете найти массу советов о том, что настройка за показы это непрофессионально и неправильно, а цену можно поставить и гораздо ниже рекомендуемой… кому верить – дело Ваше. Я бы не верил никому (и автору данной статьи в том числе :)), а протестировал и проверил всё на собственном опыте. Лично я работаю за показы и выставляю ставки на таргетированные объявления вконтакте таким образом, потому что:

1)      Плохое объявление не наберёт CTR, хоть за переходы, хоть за показы. Если CTR низок, нужно работать над картинкой, заголовком, текстом, условиями таргетинга, но способ оплаты тут не при чём.

2)      Настройка способа оплаты «за показы» позволяет получать действительно целевых посетителей из ВКОНТАКТА значительно дешевле, чем при ЛЮБОМ другом виде рекламы. У меня  есть небольшая статистика по разным оферам и можете верить или нет, но нормальный «живой» переход в среднем по  3-4 рубля в товарной тематике с жесткой конкуренцией больше нигде получить невозможно.

3)      Если пытаться сэкономить и выставить цену ниже рекомендуемой – CTR даже очень хорошего объявления начнёт падать очень быстро. Кто не знает, что такое CTR – прошу сюда. В результате, никакой экономии не получится, а хорошее объявление можно легко похерить.

Последний нюанс настройки: не забудьте поставить чекбокс «ограничивать до 100 показов на человека». Если пользователь не кликнул после 100 просмотров, логично, что не кликнет и после 1000, видимо ему Ваше объявление просто неинтересно.

Этап четвертый: Сохраняем объявление, нажимаем «запустить» и оно уходит на модерацию. Модерация ВКОНТАКТЕ обычно весьма оперативна, от нескольких минут до пары часов.

После этого начнутся показы. После теста в 100 рублей бюджета, оцениваем объявления и оставляем работать, только те, которые превысили CTR 0.2%

Если всё сделано правильно – в статистике ВКОНТАКТА через несколько часов можно увидеть такие цифры:

Таргетированная реклама вконтакте

А в статистике продаж ещё через несколько часов такие:

Таргетированная реклама вконтакте

100% в розничной торговле – вполне себе нормальный результат.

На сегодня всё :).

P>S> Если статья была полезной и Вы хотите попробовать продавать товары по описанному алгоритму, можно зарегистрироваться в лучших CPA-сетях здесь(реф.), здесь(реф.)  и здесь(реф.)

Если Вы зарегистрировались по моей реферальной ссылке, начали работать и протестировали объявлений хотя бы на 100 у.е., но у Вас что-то не получается – можно постучаться ко мне в почту sales-text@mail.ru и я   постараюсь Вам подсказать бесплатно (если это в моей компетенции).

Для всех остальных случаев условия консультации описаны на странице «Мои услуги»

86 комментариев для “Таргетированная реклама вконтакте – пошаговый алгоритм создания эффективного объявления

  1. друже для розничной торговли это результат более чем отличный, поскольку требуется принять во внимание, что из этих 100% процентов прибыли еще предстоит вычесть расходы на аренду и прочие расходы. Сам работал в рознице не благодарное дело, решил опять прийти в онлайн

    1. Ну да, только в онлайне всё же надо учитывать бюджет на тесты и на спады продаж, когда реклама откручивается, а продаж уже нет…

  2. Николай, спасибо за очень познавательную и полезную статью.

    Скажите, а если для первого теста запускать объявления с ценой 1 руб. за 1000 показов?
    Я новичок, поэтому делаю пока все методом тыка, боюсь спустить бюджет.

    Поэтому, для экономии делаю так. Составляю несколько объявлений, конечно, разные картинки, разные заголовки с широкой аудиторией, но с узкой направленностью по группам в которых зарегистрированы пользователи. Запускаю с бюджетом на каждое по 100 руб. с ценой 1 руб. за 1000 показов. Потом смотрю сколько кликов у каждого объявления, какой возраст больше кликает, сужаю ЦА.
    Вот дальше я пока не понял. Перед тем как запускать на большой бюджет:

    1. Лучше отредактировать то же самое объявление, которой набрало больше кликов или создать новое (копию) с правками по таргетированию.

    2. Если люди не указали какие то данные как ВК им показывает или нет объявления? На вашем примере, с вашей партнеркой, если человек указал детей, но не указал возраст детей, то он выпадает из показов если объявление настроено на родителей с детьми определенного возраста? В таком случае лучше как делать таргетировать просто на родителей или на родителей с детьми определенного возраста в надежде что пользователи указали возраст.

    3. Сервис укорачивания ссылок vk.com/cc корректно сокращает партнерские ссылки если они идут не напрямую в например в магазин, а из партнерской CPAсети в магазин

    4. Цену на тест лучше тоже ставить сразу ближе к рекомендуемой или можно по минимуму (в моем случае 1 руб.)

    Буду очень признателен за ответ

    1. Здравствуйте, Павел!

      Таргетированная реклама — это всегда тесты, тесты и тесты. Можно пробовать и по 1 рублю (Вы не написали, какая рекомендованная цена), но при выставлении менее 40% от рекомендованного бюджета — объявление обычно уже не попадает в ротацию.

      По вопросам:

      1) я обычно создаю новое, в старом многократно могли меняться ставки и настройки, то есть его эффективность уже занижена.
      2) таргетинга по возрасту детей, как и по наличию детей — нет. Если человек не указал в vk какие-то категории — реклама ему нее показывается.
      Но, если у человека нет маленького ребёнка — он обычно не вступает в сообщество по памперсам).
      3) корректно, но сейчас работа через CPAсети вся идёт через агентские кабинеты
      4) минимум — 50 копеек, но обычно более менее нормально работают ставки 70%-100% от рекомендуемой.

  3. Здравствуйте!
    Пробовала несколько раз запустить таргетированную рекламу ВК, но модераторы не пропустили ни одного объявления. Причина отклонения- пункт 9 правил, партнёрские ссылки не допускаются. Но в правилах именно по ретаргетингу ничего нет, и я знаю, что многие рекламируют именно партнёрские ссылки. Но — КАК???

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Партнерские ссылки разные бывают. Я подозреваю, что Вы пытаетесь рекламировать CPA офферы. Их действительно не пропускают. Чтобы пропустили — нужно открыть партнерский кабинет в каком-нибудь CPA-агрегаторе, который является официальным партнером ВК. Я для рекламы вконтакте пользовался агрегатором actionpay.ru

      Если у Вас другие партнерские ссылки — опишите, подробнее, что за партнерка и какого вида ссылки.

      1. А не получится ли так, что открыв такой кабинет, вы автоматически даете доступ к своей статистике с сотрудникам партнерки?
        Вы будете вкладывать в тесты, а кто-то просто зайдет и посмотрит на ваши результаты. Если результаты будут хорошими, просто «снимет сливки», скопировав ваши успешные объявления и параметры аудитории.

        1. Абсолютно логично). И наверняка такие случаи были с недобросовестными агрегаторами. Потому я рекомендую работать только с крупными, надёжными партнерками.

  4. Здравствуйте,
    Искала инф-ю по повышению эффективности объявлений ВК. Прочитала с большим интересом, вроде все делаю так, но ctr практически нулевой при 5000-7000 показах. Вы не могли бы подсказать, в чем может быть дело: тематика — туризм, горящие туры в СПб, таргетинг делаю на возраст 24-50 лет, разные объявления на тех, кто указал путешествия в интересах и без него, плюс отдельные объявления на участников групп по турам в СПб. Пример текста — Горящие цены на Египет! Туры от 0000 руб на 7 дней. Скидка участникам группы.
    Еще разные объявления на мужчин и женщин, отличия в картинках и в текстах для мужчин больше конкретики в предложениях. Заранее спасибо.

    1. Любая реклама строится на гипотезах, потому детальный разбор Вашей РК в рамках комментария сделать невозможно.

      Общие причины по туризму:
      1) Август — не лучшее время для старта туристических проектов, их лучше начинать в марте-апреле, на росте спроса.
      2) На фоне последних политических событий — в нише туризма сейчас запускать новый проект в принципе намного сложнее, чем даже год назад. Люди предпочитают идти в большие туркомпании, т.к. маленькие закрываются пачками.
      3) Если Вы физ.лицо и хотите научиться делать качественную таргетированную рекламу — просто смените оффер (не пошли турпутёвки, можно попробовать сезонную зимнюю одежду, например, сейчас, как раз начало сезона)
      4) Если Вы начинающий турагент — можно сменить вид рекламы (не пошла таргетированная, запускаем контекстную или баннерную с тематических сайтов).

      Хотя… ещё раз повторю, что «раскачать» сейчас новую турфирму — крайне сложно.

      1. Спасибо за ответ, Николай. Нишу просто так не поменять, есть заинтересованность в работе именно с этой компанией. Из спорных аргументов — большие компании тоже закрываются в большом масштабе, т.к. объемы операций как раз подталкивают к механизмам,которые приводят к банкротству. Но возможно, эти случаи просто более на слуху из-за известных имен, а мелких больше, но их никто не знает.
        Что касается других способов — делаю контекст, но возможности там сильно ограничены из-за высокой цены клика, цена контакта не выходит даже на уровень окупаемости, не говоря про прибыль. Баннерная — еще дороже. Переходы с контакта пока самые дешевые.

        1. Я тестировал в мае авиасейлз — была даже какая-то мизерная прибыль. Сейчас подключать этот оффер — бесполезно. Турагента сезон кормит…

    1. Время запуска показов в кампании можно выставить определённое, только нужно это делать каждый день вручную. Немного напрягает, но занимает несколько секунд на одну РК. Есть и программы, которые решают эту задачу, но если дневной бюджет невелик, а кампаний немного — мне проще делать ручками.
      Либо, сделать ограничение дневного бюджета (если время запуска показов непринципиально, например в игровой тематике).

  5. Здравствуйте. Вы пишите, что минимальная аудитория должна быть 20000 руб, если я настраиваю кампанию для небольшого города (150 000 нас), то даже если не выбирать никаких параметров, кроме возраста она будет составлять 18000 чел. С параметрами это будет около 500 чел. Как же быть тогда?

    1. Анна, не зная что у вас за бизнес — сказать предметно сложно.
      Самое простое — взять и протестировать, тем более, что бюджеты с такой аудиторией будут копеечные.

  6. Здравствуйте.

    В вашей статье «Таргетированная реклама Вконтакте» в пункте е) 3) вы говорите, что если сделать бюджет меньше рекомендуемой цены (за просмотры), то это может привести к падению CTR (отношение кликов к показам).
    Не понятно как именно и действительно ли так?
    Ведь уменьшение цены должно вести только к понижению скорости показа. А одно и то же количество показов за час и за 5 часов должно приводить к примерно одинаковому количеству кликов, или в некоторых случаях к увеличению CTR, а в некоторых к уменьшению.
    Почему вы говорите, что может быть понижен CTR при установки цены ниже рекомендуемой? Скажите, вы во благо для Вконтакте это написали?

    Спасибо, тем не менее, за статьи.

    1. Здравствуйте!

      1) во благо вконтакта — точно не писал :), у них и без меня всё неплохо
      2) если бы всё работало настолько линейно — Вы были бы абсолютно правы. Но ротация объявлений построена немного сложнее. Если Вы занижаете цену, объявления будут:
      a) ротироваться ниже конкурентов (если конкуренты есть)
      b) если охват невелик — качество трафика отдаваемое вконтактом, будет ниже (например, для конкурентов с большей ценой — объявления будут показываться новым людям, а у Вас — одним и тем же по 100 раз).
      c) вконтакте есть масса аккаунтов, созданных для работы с продвиженческими сервисами. Этим аккаунтам тоже показывается реклама и есть подозрение, что имеется разница в ротации показов аккаунтов живых людей и прочих (по активности, заполненности и т.д.)

      Работа с интернет-рекламой — это всегда гипотезы и тесты. Потому ни стоит вообще ничего принимать на веру — просто возьмите и протестируйте.
      Создайте 5 одинаковых объявлений, с разной ставкой и всё встанет на свои места.

      И последнее: данная статья просто даёт отправные точки. В реальности какие-то параметры могут быть абсолютно другими. Я например получил CTR 0.7% в мае 2014 со ставкой 50 копеек на Беларусь, при том, что рекомендованная цена была 3 рубля. Просто трафика было очень много, а конкурентов не было вообще. Потому — тесты, тесты и тесты 🙂

      1. Спасибо.
        Получается у меня по 5 объявлениям на аудиторию 5 * 5000=25.000 человек за 2 дня 202.000 показов, 140 кликов и только 6 человек вступили в группу и, что самое главное ноль звонков.
        1) Вот я думаю или боты кликают на рекламу или предложение неинтересное?
        Кликать, кликают, но не вступают и не звонят. Хотя предложение такое же как на банере и цена ниже, чем у конкурентов.
        Предполагаю, что в момент клика предложение было необычным, захотелось посмотреть, а пользоваться пока не хотят.
        2) Вконтакте говорит, что у них не по ip вычисление районов, а по другим данным. Как вы думаете, насколько точно они научились определять жителей улиц в Москве, в других городах? В % отношении, сколько у них ошибок из объявляемой аудитории улицы?
        3) Скажите, пожалуйста, есть какие-то данные о среднем возрасте ботов?
        4) Отстранённый вопрос: А страницы с аудиторией в 10.000 человек сколько могут зарабатывать? А с аудиторией в 100.000?
        С уважением.

        1. Детальный разбор конкретных ситуаций — невозможен в формате комментариев в блоге.
          Если бюджет позволяет — рекомендую заказать консультацию, разберёмся.
          p.s. спасибо за указанную опечатку

  7. Доброго времени суток ! Есть несколько вопросов. Какие размеры изображений используются.
    Какая минимальная и максимальная ставка.
    Как рассчитать дневной бюджет рекламной кампании.Как определяется география на мобильных устройствах.

    Есть ли в Таргете карма аккаунта.

    Спасибо.

  8. Всем привет. Хотел поинтересоваться о том какая ориентировочная стоимость будет при населении 2 500 000 людей. Если сделать не более 100 показов на человека, реклама на 1 день и на неделю. Оплату выберу просто за показы.

  9. Добрый день, не могли бы Вы описать пошаговый план по подбору таргетированной рекламы вконтакте, нацеленный на повышение CTR. Дело в том, что для одного из офферов онлан-игр я создал более 100 тизеров с разными текстами и картинками, откручивал в районе 5000 показов, каждый. Ставки, при этом, ставил 0.2-0.3 при рекомендуемых 0.9-1.2 рубля за 1000 показов. Аудитория в районе 500 тыс. человек. CTR, как я не пытался, выше 0.03 не поднимался… Один раз выстрелил 0.08, и то потом упал до 0.04-0.05.

    Есть ли определенный алгоритм, который позволил бы пошагово увеличивать CTR объявления? Или все-таки это грубый перебор из разряда, сделал 100 тизеров — не выстрелило, значит сделай еще 100 и тд. пока не выстрелит…

    1. раньше система не давала поставить ставки 0.2-0.3 рубля, сейчас проверил — действительно можно выставить менее 0.5 р.
      по подбору тизеров — повышение CTR не решается только перебором картинок.
      Попробуйте:

      1) взять несколько разнохарактерных ЦА — возможно сейчас Вы просто показываете свои тизеры не тем людям
      2) поработайте над временем — в играх оно очень важно. По моим наблюдениям — лучший конверт в играх был с 14 до 17 дня, когда школьники пришли из школы, а родители ещё на работе)
      3) помимо картинок — важны и триггеры, попробуйте посмотреть на тексты тизеров глазами своей ЦА: иногда изменение одного слова в заголовке даёт увеличение CTR в разы.

      По поводу «пошагового алгоритма по увеличению CTR» — он есть и очень прост).

      1) нужно тестировать, тестировать, тестировать и при этом постоянно менять настройки кампаний и вести аналитику
      2) на первых порах — нельзя думать о профите). Вам должен быть интересен процесс сам по себе.

  10. Здравствуйте.
    Я пытаюсь продвинуть видеокурс, стоимость 2500 р.
    Тематика — фриланс. Стоимость курса 2500 р.
    Не могу набрать достаточную аудиторию, выходит не более 15000. Просмотров много, переходов нет.
    Что посоветуете?
    Стоит ли для электронного товара выбирать только Москву и Питер, как самые платежеспособные города.
    Спасибо.

  11. Как определть ЦА под авиабилеты заграницу? Решила нацелиться на женщин, 25-50 лет, по ретаргетингу из других групп по путешествиям. Есть какие то советы еще? Не могу придумать какую картинку поставить чтобы привлечь внимание и какой заголовок. Картинка городов — скучная. Заголовок толком не умещается. Писать что скидка на авиабилеты множество не нужных кликов приведет. Поделитесь кейсом.

    1. Другие группы по путешествиям — слишком широкое соответствие. Вконтакте есть условие таргетинга «Путешественники». Это люди которые за последние полгода заходили вконтакт с IP из других стран. Можно сделать выборку путешественников и связать их с крупнейшими группами о (например) Тайланде. То есть мы строим гипотезу, что человек реально путешествует по миру и вступил в группу о Тае, чтобы побольше узнать об этой стране перед поездкой. А на картинку для тех, кто планирует ехать в Тайланд — ставим достопримечательности именно Тайланда (Аквариум Пхукета, Королевский дворец в Бангкоке, Мини-Сиам и т.п.), а не просто красивые картинки городов. И в заголовке/описании — обращаемся именно к ЦА (например)
      »
      Собрались в Тайланд?
      картинка
      Дешёвые авиабилеты здесь!
      »
      То есть необходимо максимально точно сегментировать каждую часть ЦА и не предлагать Тайланд тем кто собрался в Чехию.

  12. Подскажите, пожалуйста, какую CPA сеть(и) наиболее просто пропускают вконтакте?
    Замучилась этим вопросом, все без толку.
    Спасибо огромное заранее

    1. Просто так, никакую сеть не пропустят и даже наоборот — вконтакте на автомате блокирует CPA ссылки
      Но, у некоторых сетей есть агентские рекламные кабинеты. То есть регистрируетесь в сети и делаете запрос их менеджеру, чтобы он открыл рекламный кабинет вконтакте для Вас от своего имени.
      Я так работал с с этой сетью — хорошая сеть, и большинство офферов вконтакте пропускает без проблем.

  13. Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, не могу разобраться, как вручную выставить время запуска показа. Где эти настройки?
    Спасибо..

    1. Время запуска выставляется на кампанию, а не на объявление. В настройках каждой каждой кампании есть «Статус», «Дата запуска», «Дата остановки» — сначала останавливаем кампанию, потом нажимаем на дату запуска и выставляем дату и время по московскому времени.

  14. Добрый вечер,
    Спасибо за очень полезную статью!!! Жаль что не прочитала её раньше.
    Скажите, пжл, я правильно поняла из вашей статьи, что в таргетированной рекламе даже картинки и текст объявлений нужно тестировать на ЦА? Те при создании объявления чётко задавать параметры ЦА не только возраст, пол, города, но и указывать группы соответствующие тематике объявлений ?
    Заранее спасибо за ответ!!!!

  15. Здравствуйте..

    Подскажите пож-ста, по какой причине может выдавать такое сообщение при попытке запустить объявление?

    скриншот: http://clip2net.com/s/3tujjAT

    общий баланс кабинета 1050 руб в этот момент..
    все дневные лимиты более 100 руб..
    в кампании всего 1 объявление..
    статус рекламной кампании Запущено..
    статус объявления остановлено,
    пытаюсь запускать и получаю то что на скриншоте..

    заранее спасибо за ответ..

    1. Если всё, как Вы описали — с большой долей вероятности глюк системы, у них иногда бывает, обычно очень быстро всё восстанавливают. Просто подождите немного

  16. Здравствуйте , еще один интересный вопрос , возможно ответ на него вы знаете.
    Если человек кликнул на рекламу , продолжает ли она ему показываться ? пока не покажет все свои 100 объявлений

    1. Спасибо за вопрос). Точного ответа на него я не подскажу, но по исходя из логики — да, должны откручиваться все 100 показов на одного человека, независимо от того, нажал он на объявление или нет

  17. Статья действительно очень полезная. И ее главная ценность, что она написана на основе собственного опыта.Но, к сожалению, вчера мои объявления не прошли модерацию. Связано это с тем, что они не соответствуют Правилам размещения рекламных объявлений в ВК, а конкретнее я не являюсь ни юридическим лицом и ни ИП. Полагаю, что посетителям вашего сайта, кроме чисто технических вопросов, это будет тоже интересно. Большое вам спасибо за статью.

    1. Спасибо за отклик! В каждом конкретном случае объявления не проходят модерацию по абсолютно различным причинам, но в большинстве отклонений юрлицо тут не при чём. Для Вашего проекта, скорей всего нужны медицинские сертификаты…

  18. Здравствуйте! Можете подсказать, что делать в ситуации, когда 30 переходов по ссылкам, но ни одной покупки (рекламирую разные разделы AliExpress)?

    1. Доброго времени! Пока ничего не делать), попробовать открутить, как минимум 200 переходов и потом делать выводы об эффективности рекламной кампании. 30 переходов — слишком небольшое число для аналитики.

  19. Здравствуйте! Спасибо за статью!

    А как бы вы сравнили с эффективностью рекламы располагаемой в ленте? Может у вас то есть руководство по ней?
    Лучше их совмещать?

      1. Реклама в ленте — которая располагается в новостях полноценным постом, а не слева в виде небольшой картинки с подписью.

        Как тестировать там несколько объявлений в ротации чтобы выбрать лучшее?

    1. можете, только:
      1. непонятно какие цели у такого размещения?
      2. минимальное пополнение вконтакте сейчас 500 рублей

  20. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, что делать: не могу пополнить баланс для таргетированной рекламы. Выбираю способ оплаты: с карты, ввожу минимальные 500р, нажимаю: Оплатить и никаких окон дальше не открывается. Остаюсь все в том же окне, где надо выбирать способ оплаты. Рекламное объявление уже создано. Не могу его запустить. Написала вопрос в службу по оплате в контакте в субботу (16.04.16), но ответа до сих пор нет.

    1. Здравствуйте!
      у меня как-то раз так было
      1. проверьте не работают ли у Вас в браузере блокировщики яваскриптов (типа adblock)
      2. если проблема не в них — скорей всего решить вопрос можно только с техподдержкой. Не стесняйтесь им писать с частотой раз в сутки — пусть работают)

  21. Не буду ли очень назойливой, если спрошу: как узнать работают ли у Вас в браузере блокировщики яваскриптов (типа adblock)? т.к. не знаю как это проверить. и в техподдержку еще раз напишу

  22. Добрый день!
    Возник вопрос насчет конечного эффекта от такой рекламы — стоимость 1350р, а товаров купили всего на 2700р. Получается аж 50% от общей суммы ушла только на рекламу! Это разве рентабельно? Или у вас стоимость товара была до 500 рублей?) Или мы в России живем и у нас чтобы продать нужно сначала 100% накрутить, которые потом потратить на рекламу? Слабо в этом разбираюсь, просто стало интересно в чем выгода если реклама такая дорогая получается…

    1. не товара купили на 2700, а CPA-сеть выплатила мне 2700. Товара было продано на значительно большую сумму. Почитайте, что такое CPA.

      1. Понятно. А на какую сумму примерно тогда продалось товаров — не известно? Хотя бы порядок величин.
        Еще интересно сколько в среднем в том магазине оставлял один покупатель и какова была итоговая цена его привлечения.

        1. за давностью — могу ошибаться, но примерно так:

          1. это оффер от mytoys, они платили кажется 10% от продаж, то есть грубо общий объём 10*2700 = на 27 000 рублей было продано товара
          2. предположительный средний чек около 4 000 рублей, то есть 27 000 / 4 000 = примерно 7 покупок
          3. 1350 / 7 = около 200 рублей, стоимость привлечения одного покупателя

          Подсчёт очень грубый, но цифры примерно такого порядка

          1. Ок, спасибо за числа, очень интересно. Получается конверсия была равна 7 покупателей / 362 захода = примерно 2%. Это считается нормой для интернет магазина? Хочу создать одностраничник с единственным предложением по автомобильному гаджету собственной разработки — правда ли что конверсия в таком случае может достигать 10% (как утверждают те кто предлагают сервисы одностраничников типа lpgenerator)? На какую реальную конверсию вообще можно рассчитывать именно с одностраничника? Гаджет стоить будет либо 1990, либо 2490, еще не определился (у конкурентов в интернет магазине около 8500 при в 2 раза большей функциональности).

  23. Конверсия в 2% — это стандартная средняя конверсия для очень хорошего интернет-магазина.
    По поводу конверсии на лендинге в 10% — нюансов масса и теоретически такое возможно при соблюдении определённых факторов на горящих предложениях, но в целом — это скорей фантастика.
    Реальная конверсия с хорошего одностраничника стандартно — те же 2%, но если это Ваш первый проект — чтобы такую получить надо очень хорошо потрудиться на всех этапах от планирования до тестовых откруток, подводных камней — масса. То что Ваш товар значительно дешевле — это здорово, но этого маловато для успешных продаж.

  24. Спасибо огромное за статью!Очень помогло! Следую вашим подсказкам и учусь-новичок совсем. Никак не удается снизить цену, получается почти около 40 рублей((
    Реклама женщинам творческой мастерской). Пробовала и возраст менять и города..если уменьшается аудитория (через выбор города) , то тогда цена меньше. Если же выбираешь больше городов и список групп ,цена взлетает.Можете что-то посоветовать?Спасибо!

    1. Пожалуйста!)
      На самом деле, 40 рублей за переход — дорого, но бывает и дороже.
      Тут надо в первую очередь смотреть на процентные показатели конверсии и можете ли Вы платить такую цену за одну конверсию.
      Лучше получать одну конверсию с 10 переходов по 40 рублей (хотя это малореально), чем одну конверсию со 100 переходов по 10 рублей.
      Но, чтобы что-то дельное советовать по снижению цены клика — у меня слишком мало данных о Вашем бизнесе.

  25. Здравствуйте! Спасибо за статью! Открываю интернет-магазин бижутерии (совсем новичок). Вот недавно отправила первое объявление на модерацию и оно не прошло. Отказ по пункту 4.7, подпункт 4. Какие им предоставить документы, если у меня их нет вообще. Так как новичок ИП не оформляла. Можете чем-то помочь? Спасибо!

  26. Подскажите, пожалуйста. Какую тематику объявления нужно выбрать, если у меня сайт элитных подарков в позолоте, серебре, антиквариат и всякое вип, люкс, премиум? Вообще для тематики подарков, что подходит? Пробовала ставить «Культура и искусство», но все же влепила потом «Прочее»…

    1. Если не уверены в тематике, можно выбрать несколько. «Культура и искусство» — точно нет. «Прочее» — нормально, возможно «Мода — аксессуары» или «Дом и быт — обустройство дома» и т.п.

  27. Здравствуйте! Благодарю за очень полезную статью! В данном деле я новичок, поэтому нуждаюсь в Ваших подсказках) Я рекламирую школу танцев в небольшом городке численностью 100 тыс. человек. Выбрала переход по ссылке, в итоге рекомендованную цену мне выставили 45 рублей. Я в недоумении — от чего зависит столько высокая цена? город маленький, конкуренция хоть и есть, но небольшая, или я чего-то недопонимаю? И еще, при таких условиях ЦА в 330 человек — это очень мало, как мне кажется, получается моя реклама будет ходить по кругу по одним и тем же людям?

    1. Для школы танцев в маленьком городе — таргет вконтакте не лучший рекламный источник.
      Начните с контекстной рекламы в Директе.

  28. Здравствуйте! Относительно недавно открыли свой интернет-магазин детской ортопедической обуви. Но рекламу в интернете так и не делал ещё так как, когда настраивал яндекс директ, то у меня получалось что за один клик стоимость порядка 40-70 рублей в зависимости от запроса, а про таргетинг, если честно, то только сейчас вспомнил. Но у меня тут сразу вопроc. Мы оплачиваем за показы, а не за переходы, а сейчас, я думаю, у многих пользователей стоят всякие блокираторы рекламы, типа AdBlocker, и вот учитываются ли при оплате вот эти блокированный показы?

  29. 15000 кликов с тизеров стоят 20000 руб. CTR тизера 0,05%. Какой должен быть CPM прибыли у тизеров, чтобы ROI был 73%?

        1. в тренде — ютуб, сообщества VK, инстаграмм
          развиваться реклама (и на самом деле, уже постоянно развивается последние годы) будет в сторону квазичеловечности.
          Сейчас рекламой всё переполнено — и онлайн и оффлайн, многие пользователи просто перестали видеть стандартные баннеры, тизеры и т.п. в силу психологии.
          Но, когда реклама искусно мимикрирует под мнение рядовых пользователей — это работает, как бомба.
          Новые источники (которые несомненно скоро появятся) — будут именно такими, а тот кто их придумает и реализует — заткнёт за пояс Цукерберга и Брина.
          Не уверен, что понятно написал — тема слишком обширная…

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх

Быстрая заявка на консультацию

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Очень хорошо, если вы сможете заполнить и отправить бриф (скачать)
  3. Жмём «Отправить» ;
  4. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.
Всегда рад сотрудничеству! C уважением, Николай.