По материалам «Форума для строящих бизнес в интернете»
Эту схему я работал пару раз. Её однократная реализация приносит 10-15 тысяч рублей.
Лично мне в этой схеме не нравится большое количество личных встреч с заказчиками, но без этого — никак.
Предыстория: на данный момент в коммерческом секторе русскоязычного интернета — странная многолетняя ситуация.
Многие владельцы мелких фирм, магазинчиков, различных небольших предприятий — знают, что можно рекламироваться через интернет.
Но, мало кто знает — как.
Чаще всего владельцы мелкого бизнеса — заказывают сайт и всё: на этом интернет-продвижение для них заканчивается, люди просто не знают, что дальше делать.
И бюджета на раскрутку нет — не планировалось никакой раскрутки изначально.
Потому предлагать, какие-то дорогие варианты (раскрутка) таким сайтам — бесполезно, у владельцев нет денег.
Но, что хуже, на этих сайтах — нет никакого текста. Иногда даже убогая страничка «О компании» — не оформлена.
Вот с текстами мы и будем им помогать.
Итак, пройдёмся по алгоритму:
Этап первый:
1. открываем любой справочник предприятий своего города ( я пользуюсь 2gis.ru)
2. открываем по нему сайты мелких фирм (прямо подряд по рубрике)
3. быстро их просматриваем на предмет заполненности текстами.
4. если сайт незаполнен — выписываем его в блокнот (название фирмы, контактное лицо, адрес сайта, e-mail, телефон)
5. набираем 100 таких сайтов
Этап второй:
1. составляем коммерческое предложение примерно такого плана.
Тема письма (примерно):
По Вашему сайту site.ru (важно, чтобы домен сайта указывался в теме письма)
Содержание письма (примерно):
Здравствуйте!
Мы дружная команда молодых журналистов с хорошим опытом создания текстов для различных сайтов в сети интернет.
Мы заметили, что Ваш сайт долгое время остаётся без контент-заполнения (текстов).
Это является одной из причин, по которым Ваш сайт простаивает, не принося никакой пользы и дохода.
Мы хотим предложить Вам написание статей для сайта. У нас низкие цены — 60 рублей за 1000 тысячу знаков.
Минимальный пакет — 10 статей по 3000 знаков каждая.
Подпись, телефон, почта.
2. рассылаем это предложение по созданному ранее списку фирм.
3. ждём отклика. Обычно первоначальный отклик — около 20%. Тут всё зависит от привлекательности Вашего предложения.
Можно прочитать мою методичку по продающим текстам — там расписано, как писать.
Одна поправка, что коммерческие предложения не стоит делать большими — 1000-2000 знаков, вполне достаточно.
Всем ответившим на почту — необходимо перезвонить. Телефонный звонок — самое надёжное для данной схемы средство коммуникации.
4. Обговариваем условия:
a) предоплата 50%
b) сроки выполнения — 7 дней
Будьте готовы, что на данном этапе у Вас отвалится ещё половина от заинтересовавшихся.
Это нормально — кто-то невнимательно прочитал Ваше предложение, кто-то чего-то не понял…
То есть если разослано 100 писем — окончательно сконвертируется только 10.
5. Собираем предоплату. То есть, объезжаем все магазины и офисы и берём свои 50% от окончательной суммы заказа.
Большинство будет заказывать по минимуму.
Очень важно: будьте готовы, что Вы должны оставить какие-то свои реквизиты, как гарантию выполнения условий договора.
Хорошо, когда это ООО или ЧП, в крайнем случае — хватит паспортных данных и договора от руки ( в двух экземплярах).
Этап третий.
Итак, предположим у нас 10 заказов для 10 сайтов на 18 000 рублей. И мы уже взяли 9000 предоплаты.
1. Идём на etxt.ru и делаем 10 заказов (10-ти рерайтерам по 10 статей по 3000 знаков каждая).
Стоимость хорошего рерайта на etxt.ru — от 15 рублей за тысячу знаков. То есть на 100 статей у нас уйдёт 4500 рублей (плюс комиссии).
Рерайтеров отбираем по рейтингу. С низким рейтингом не берём.
С заданиями особо морочиться не надо — достаточно показать сайт и объяснить, что нужны тексты для этого сайта.
Хорошему рерайтеру — этого достаточно.
Сроки — 3 дня на один заказ. Уникальность статей не ниже 95%.
2. Через 3 дня принимаем заказы.
Если Вы брали рерайтеров с хорошим рейтингом — процент невыполнения будет небольшим или нулевым.
Хромающую орфографию/пунктуацию возвращаем на доработку.
Этап четвертый.
1. отдаём готовые тексты заказчикам
2. забираем вторую часть денег.
Profit