Тайна третья

Способов привлечения клиентов на сайт – как сказок из «Тысяча и одной ночи»!

  • Я привлекал посетителей из Яндекса и Гугля, из Рамблера и Майла.
  • Раскручивал сайты сетками сателлитов и дорвеев.
  • Помню время, когда один прогон в системе 1PS давал 30 Тиц и приличную посещаемость. В комплексе с форумными постами – мой  сайт в общероссийском рейтинге несколько месяцев находился между Сбербанком и Альфабанком, притом что он был абсолютно новым.
  • На ведущей ныне ссылкобирже Sape – мой аккаунт был в числе первых 10 000 (тогда и сами создатели, вероятно, не предполагали, каким монстром со временем станет Sape).
  • Мной проверены в работе Xrumer, Xseon, Allsubmitter, Semonitor и ещё десятки программ для раскрутки, различного достоинства.
  • Испытаны линкобомбинг и статейное продвижение.
  • Было время —  трафик (посетители) сливался с баннеров, тизеров, попапов и очень просто конвертировался  в деньги.
  • Потом времена изменились, и пришла очередь работы с  Твиттером, Вконтактом, Фейсбуком и прочими соцсетями.

Зачем я  пишу об этих, непонятных специфических методах? Похвалиться?

Нет!

Эти методы приведены, чтобы Вы имели представление, о том, что их много (гораздо больше, чем представляется новичку), они проверены, и я знаю, о чём говорю. Дальше всё будет описываться простым человеческим языком.

Рассмотрим два основных типичных подхода новичка к вопросу получения клиентов для своего интернет-бизнеса.

Подход первый:

«Клиенты как-нибудь сами придут на сайт»

Типичная ошибка большей части начинающих именно такова. Я уже не знаю – смеяться или плакать, когда в очередной раз сталкиваюсь с таким подходом. Человек вкладывает серьёзные деньги в разработку серьёзного проекта и абсолютно не заботится о его дальнейшем продвижении. Мало того, что он не может  поправить, подкорректировать и элементарно разместить статью на сайте, – он ещё и абсолютно не позаботился о целевой аудитории.

При этом человек может быть весьма успешным бизнесменом в реале, понимать важность рекламы для своего магазина/компании/мастерской в газетах, на радио, телевидении и т.п., но почему-то думать, что в интернете – другие законы.

Не будем серьёзно рассматривать этот подход, которым грешат даже очень крупные российские фирмы. Он проигрышен и обречён на неудачу.

Подход второй:

«Нужна seo-раскрутка. Если мой сайт будет на первой странице Яндекса по профильным для моего бизнеса фразам – дело в шляпе»

Так рассуждает примерно 30% остальных, начинающих свой бизнес в интернете. Такой подход лучше: он планирует хотя бы что-то. Подбирается набор фраз, нанимается оптимизатор, начинается работа по продвижению в поисковиках.

Но и здесь  есть нюансы.

Знаете ли Вы, что…

  • … чистая «белая» сео-раскрутка (которая применяется большинством студий для коммерческих проектов) требует минимум полугодовых вложений без существенной отдачи.
  • …алгоритмы поисковых систем перманентно изменяются. То, что работало вчера, – может не работать сегодня.
  • …  места на первых страницах поисковых систем по абсолютному большинству серьёзных коммерческих запросов уже заняты и, чтобы потеснить обосновавшиеся там многолетние сайты, нужно приложить очень серьёзные усилия.
  • …значительная часть подобранных фраз должна соответствовать определённым параметрам по показателям стоимость/конкурентность/частотность, содержать такие слова, как «заказать», «купить», «арендовать» и т.п.  Иначе, даже достигнув первой страницы поисковика, Вы рискуете не окупить затраты на создание сайта и рекламную кампанию.
  • … растущее количество посещений на Вашем сайте – ещё не показатель эффективной раскрутки. Если нанятый оптимизатор рапортует о растущих посещениях, посмотрите на количество заказов с них. Если заказывает менее одного процента посетителей — что-то не так с сайтом или оптимизатором. Стоимость одной тысячи человек на биржах – менее 100 рублей, и никто не мешает потоком сливать их на Ваш сайт, рапортуя об отличных показателях. Но много ли заказов Вам поступит от московских школьников, ищущих, где бесплатно скачать последнюю версию компьютерной игры, если Вы, например, торгуете углём в Воркуте?

Это только основные нюансы, на деле их гораздо больше.

«И что же делать?» – спросите Вы, — «и так плохо — и так нехорошо».

Что делать – я расскажу дальше, но сначала приведу третью тайну интернет-бизнеса. Она более многословна, чем тайны на предыдущих страницах, но не менее проста. Итак:

На сайт должны приходить посетители. Посетители должны быть целевыми. 

Целевой посетитель – это человек, который ищет именно Ваш товар или услугу именно в Вашем регионе.

Если у Вас салон красоты в Москве – Вам не нужны клиентки, желающие сделать макияж во Владивостоке.

Если Вы торгуете пивом в Урюпинске – клиенты из Барнаула, желающие заказать пиццу на дом, также Вам не подойдут.

А вот если Вы торгуете сувенирами в Омске и к Вам на сайт (с продающим текстом) перешёл омич, вбивший в поиске фразу «купить матрёшку», — очень высока вероятность, что это Ваш клиент, который принесёт деньги.

Где взять таких клиентов?

Лучший метод привлечения клиентов – комплексный. Уже из названия видно, что он включает в себя множество действий, направленных на раскрутку сайта. Метод требует большого количества знаний и навыков. В данном формате мы не будем его рассматривать.

Но есть другой, более простой и малозатратный способ – контекстная реклама.

Что это такое?

Возможно, Вы обращали внимание, что например в Яндексе, при введении какого-нибудь коммерческого запроса, например «купить одежду», кроме нумерованного списка результатов поиска выводятся ещё и ненумерованные объявления сайтов. Они располагаются прямо под поисковой строкой и справа от результатов поиска.

Пример – объявления такой рекламы выделены двойной красной областью

 

На данный момент в русскоязычном интернете существует три большие системы контекстной рекламы:

  1. Директ от Яндекса http://direct.yandex.ru/
  2. Адвордс от Гугля  http://adwords.google.ru/
  3. Бегун от Рамблера http://www.begun.ru/

Всем начинающим, я рекомендую начинать с Яндекс.Директа

Какие плюсы у такой рекламы?

  1. Вы можете настроить её сами.
  2. Вы получаете только тех посетителей, которые интересуются исключительно Вашим товаром.
  3. Вы получаете посетителей только из того региона, под который заточен Ваш бизнес.
  4. Вы получаете посетителей немедленно.
  5. При правильной настройке рекламы — это недорого, особенно в сравнении с остальными методами раскрутки
  6. Правильно настроенная рекламная кампания в дальнейшем не потребует от Вас больших временных затрат

А какие минусы? Минусы мы рассмотрим подробнее.

  1. Такая реклама обходится пока относительно недорого, но тем не менее, требует определённых затрат и выделенного под неё бюджета. Бюджет на рекламу нужен, без него никак не обойтись, и Вы должны быть к этому готовы. Если Вы даёте рекламу в газеты, на радио, на телевидение, то знаете, сколько это стоит. Рекламная кампания в Интернете — при правильной настройке – намного дешевле.
  2. Для настройки контекстной рекламы потребуются навыки. Не стоит, прочитав эти строки, сразу же открывать аккаунты, заводить деньги и запускать рекламу. Повторяю ещё раз: настройка рекламной кампании требует навыков – ЭТО ВАЖНО! Умения, в общем-то, несложные, ими можно достаточно быстро овладеть. Сдать экзамены на права или выучить иностранный язык – гораздо сложнее, однако большинство людей успешно достигает этих целей. Так почему бы не научиться настраивать рекламу самостоятельно, тем более что выгода – прямая? Если Вы попытаетесь выехать на авто, не умея им управлять, –  рискуете попасть в ДТП. В случае с рекламой — если Вы попытаетесь запустить её, не имея должных навыков, рискуете потерять деньги, не получив результата.

Что можно сделать практически? Вы можете:

Подписаться на бесплатный курс «Эффективный интернет-бизнес»,  выполнить все предлагаемые в нём действия и получить готовый эффективный  бизнес (и подробную инструкцию по простой схеме настройки рекламы) с минимумом затрат.

Либо:

  • Освоить самостоятельно основы контекстной рекламы (ссылки я дам далее).
  • Предпринять самостоятельную попытку создания рекламной кампании.
  • Вы однозначно потеряете некоторое количество денег на бюджете, но  после нескольких попыток — всё получится.

Либо:

  • Можно заказать кампанию контекстной рекламы мне.
  • Я полностью отвечаю за результат.
  • После двухнедельной настройки я дам подробную консультацию по администрированию и ведению Вашей рекламной кампании.
  • Я эксперт во многих областях веб-технологий, и в области рекламы в том числе.
  • Если  CTR рекламной кампании на поиске будет ниже 3%, я немедленно верну деньги.

Минимальный срок настройки рекламной кампании – 14 дней, при приёме заказа я сообщу Вам точную дату сдачи.

Стоимость

Стоимость настройки рекламной кампании в каждом случае оценивается индивидуально. Для какого-то бизнеса потребуется пять рекламных объявлений, для другого будет мало и тысячи.

За что Вы отдаёте  деньги?

  • Это реальная возможность поднять свой бизнес на более серьёзный уровень.
  • Вы получите полный набор рекомендаций по дальнейшей работе с рекламной кампанией (администрированию и управлению).
  • Стоимость включает в себя открытие на Ваше имя аккаунта в системе контекстной рекламы http://direct.yandex.ru/  и полную отладку рекламной кампании
  • По данному профилю Вы не найдёте в Рунете специалиста моего уровня с прямой обратной связью.

Внимание: бюджет на рекламную кампанию расчитывается отдельно.

Для заказа, просто заполните  форму.

[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Либо просто напишите мне на sales-text@mail.ru

В течение суток я свяжусь с Вами для уточнения деталей

Вы считаете, что не стоит платить мне?

Не буду спорить – тут вопрос, что для Вас дороже: затраченное время или затраченные деньги.

Если Вы решили овладеть навыками создания рекламных компаний самостоятельно:

В качестве бонуса — привожу небольшой список ссылок на источники  по настройке и управлению рекламными компаниями:

Это далеко не полный список, Вы сможете без труда найти и другие источники информации по теме, но на первое время его вполне достаточно. Я от чистого сердца желаю Вам успехов и верю, что у Вас всё получится.

Ещё раз напоминаю: все желающие могут подписаться на рассылку бесплатного курса «Эффективный интернет-бизнес».  Рассылка посвящена пошаговой реализации этапов, описанных на страницах этого сайта. Обещаю, что рассылка содержит не меньше интересной и внятной информации, чем текст, который Вы только что прочитали. И это будет информация из первых рук, которую нельзя просто так найти в поисковых системах.

Подписка на рассылку « Эффективный интернет-бизнес »

E-mail
Имя

Третья тайна освещена, на следующей странице Вы можете задать вопросы по прочитанному и получить ответ.

Пролистать наверх

Быстрая заявка на консультацию

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Очень хорошо, если вы сможете заполнить и отправить бриф (скачать)
  3. Жмём «Отправить» ;
  4. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.
Всегда рад сотрудничеству! C уважением, Николай.