Профессиональное создание и продвижение интернет-проектов
Качественно, быстро, недорого!
* Интернет-магазины, сайты, лендинги
* Контекстная и таргетированная реклама
* Копирайтинг, нейминг, брендирование
* Стратегии, маркетинг, аналитика

Подбор цвета для сайта — простые правила сочетания

Что первое бросается нам в глаза, когда мы открываем какой-либо сайт? Цвет. Точнее, цветовая палитра. Однозначно, это не решающий фактор, обеспечивающий успешность проекта, но это та составляющая, о которой в пословице говорится: «встречают по одежке». Потому, сегодня поговорим о подборе цвета для сайта. Вряд ли вы воспримете всерьез магазин, где вам предлагают купить товары бирюзовым […]

Личная система планирования времени и дел: основные правила

Мой рабочий график предполагает большое количество деловой переписки, консультаций в скайпе, личных встреч и прочих видов общения. И очень часто в последнее время в этом общении лейтмотивом проходит мысль (порой невысказанная вслух) от абсолютно разных людей: «вот разберусь с делами, будет больше свободного времени – горы сверну…». А иногда, даже так: «извините, не успеваю выполнить […]

Критические ошибки и практические советы: копирайтерам etxt.ru посвящается…

Ещё полтора года назад я бы назвал лучшим сайтом Рунета другой ресурс. Но всё течёт, всё  изменяется, и сегодня среди десятков сервисов, которыми я пользуюсь, ведущее место по «любимости» прочно занял Етекст. По моей личной оценке в русскоязычном сегменте сети нет более продуманного, дружелюбного и клиентоориентированного сервиса, что для русского менталитета само по себе большая […]

Пустая ниша копирайтинга – проходите, рассаживайтесь, обживайте!

  Пролог После написания этой статьи я получил  много обратной связи. Писали в комментариях в блоге, в комментариях на etxt, на почту, в обратную связь сайта и т.д. Хочу сказать спасибо всем, кто меня хвалил, и отдельное  исполать тем, кто ругал. Критика – это всегда здорово, если она конструктивна. Локальный успех статьи вдохновил на идею […]

Как НАДО и как НЕ НАДО писать продающие тексты – пример из практики

Давайте рассмотрим, как НАДО и как НЕ НАДО писать продающий текст. Разбор большого текста – занятие долгое — руки не доходят, однако недавно у меня появился кратенький, почти хрестоматийный пример, которым решил поделиться:

Публикация в барнаульской газете «Маркер-Экспресс»

Публикация в барнаульской газете  «Маркер-Экспресс» и на сайте краевого издательства Уже шесть лет я занимаюсь созданием и продвижением сайтов и бизнес-схем, проведением онлайн-тренингов, рекламой, копирайтингом. Основная моя деятельность осуществляется через сайт sales-text.ru. В 2008 году я собрал команду разработчиков, которой руковожу до сих пор.

Теория проактивности

(По материалам тренинга «Семь навыков высокоэффективных людей по Стивену Кови») Проактивность – первый и самый знаменитый из семи навыков. Я не ставлю целью пересказывать или делать конспекты книги – лучше Кови мне не рассказать. Но, я ставлю цель кратко, простыми словами попытаться выделить основы. Чтобы это запомнилось и надолго (лучше навсегда)) запечатлелось в мозгу. Я […]

Начинайте, представляя конечную цель

(По материалам тренинга «Семь навыков высокоэффективных людей по Стивену Кови») Когда я первый раз столкнулся с описанием этого навыка эффективности – у меня был ступор. Чтобы понять, о чём говорит данный навык, мне потребовалось перечитать главу книги, описывающую его, несколько раз. Хотя внешне – всё просто, цитирую:

Средняя стоимость кампании и клика в Яндекс.Директ – личный опыт

Согласитесь, что реклама – это такая же статья расходов, как, к примеру, сырье или материалы. Без материалов невозможно изготовить продукт. Но толку его вообще производить, если о нем никто не узнает. Именно поэтому важно изначально планировать бюджет рекламной кампании. Тут же возникает вопрос → Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ? В Яндекс Директ стоимость кампании […]

Примеры построения продающих текстов

Если вы успели ознакомиться с этим сайтом, то наверняка знаете, что главной тайной построения большого интернет бизнеса является ТЕКСТ. Причем не просто текст, а ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ. Текст на сайте должен выполнять роль хорошего менеджера по продажам: отвечать на ВСЕ вопросы посетителя акцентировать внимание на сильных сторонах продукта (услуги) аргументировать выгоды, которые получает клиент от сотрудничества […]

Быстрый заказ

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Жмём «Отправить» ;
  3. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.

Всегда рад сотрудничеству!

C уважением, Николай.