Контекстная реклама. Урок 1. Вводная. Основные правила.

Лучшим методом привлечения клиентов для продаж товаров или услуг в русскоязычном интернете является контекстная реклама от Яндекс.Директ.

Я рекламирую в Директе свои услуги по написанию продающих текстов,  разработке сайтов и ведению собственно контекстной рекламы. На основе своей рекламной кампании на протяжении последующих 5 уроков я расскажу о простой и эффективной стратегии, которой пользуюсь сам.

А что такое контекстная реклама? Откроем страницу  http://www.yandex.ru/ и введём запрос «продающий текст».

Под поисковой строкой и справа от результатов поиска отобразятся объявления конкурентов.

Те, что отображаются  справа – называются  «гарантированные показы»,  объявления под поисковой строкой называются «спецразмещение».

При клике на такое объявление с рекламодателя списывается  сумма за переход и все довольны. Яндекс получает денежку, рекламодатель – заинтересованного в его товаре/услуге посетителя.

Вы можете ввести запрос по своему товару (например, «заказать пластиковые окна» или «купить квартиру») и посмотреть объявления Ваших конкурентов в  регионе.

Подобные объявления мы и будем составлять и публиковать на данном этапе. И при правильном ведении рекламной кампании у Вас будет приличное количество клиентов/заказов/покупателей.

Нюансов в Директе много, они многократно описаны. Но в первом уроке я хочу, чтобы Вы поняли два важнейших момента, которые определят эффективность всей рекламной кампании.

Моменты эти очень важны, и когда что-то в рекламе пойдёт не так, а эффективность будет оставлять желать лучшего, – вспомните про них. И вы будете знать, как улучшить ситуацию.

Итак, ключевые моменты:

1)Ваши объявления  должны быть максимально привлекательными для покупателей/заказчиков (как этого добиться технически – я расскажу далее)

2) Привлекательность объявления не должна идти в разрез с правдивостью.

Пример:  если написать в объявлении «Суперскидки! Почти бесплатно! Распродажа!» — то народу по такому объявлению на сайт придёт очень много. Однако, если на сайте никаких суперскидок нет, то бюджет будет просто выброшен в трубу.

Я  выделяю эти два правила, так как по моим наблюдениям их несоблюдение – наиболее частая причина отсутствия конверсии (действительных заказов от посетителей сайта) в рекламе.

Чтобы не дробить  уроки логически, закончим сегодняшний урок регистрацией почты на Яндексе.

Если у Вас почта уже есть – регистрироваться не надо.

Урок получился более теоретический. Но — всё впереди. До новых встреч!

Пролистать наверх

Быстрая заявка на консультацию

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Очень хорошо, если вы сможете заполнить и отправить бриф (скачать)
  3. Жмём «Отправить» ;
  4. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.
Всегда рад сотрудничеству! C уважением, Николай.