Лучшим методом привлечения клиентов для продаж товаров или услуг в русскоязычном интернете является контекстная реклама от Яндекс.Директ.
Я рекламирую в Директе свои услуги по написанию продающих текстов, разработке сайтов и ведению собственно контекстной рекламы. На основе своей рекламной кампании на протяжении последующих 5 уроков я расскажу о простой и эффективной стратегии, которой пользуюсь сам.
А что такое контекстная реклама? Откроем страницу http://www.yandex.ru/ и введём запрос «продающий текст».
Под поисковой строкой и справа от результатов поиска отобразятся объявления конкурентов.
Те, что отображаются справа – называются «гарантированные показы», объявления под поисковой строкой называются «спецразмещение».
При клике на такое объявление с рекламодателя списывается сумма за переход и все довольны. Яндекс получает денежку, рекламодатель – заинтересованного в его товаре/услуге посетителя.
Вы можете ввести запрос по своему товару (например, «заказать пластиковые окна» или «купить квартиру») и посмотреть объявления Ваших конкурентов в регионе.
Подобные объявления мы и будем составлять и публиковать на данном этапе. И при правильном ведении рекламной кампании у Вас будет приличное количество клиентов/заказов/покупателей.
Нюансов в Директе много, они многократно описаны. Но в первом уроке я хочу, чтобы Вы поняли два важнейших момента, которые определят эффективность всей рекламной кампании.
Моменты эти очень важны, и когда что-то в рекламе пойдёт не так, а эффективность будет оставлять желать лучшего, – вспомните про них. И вы будете знать, как улучшить ситуацию.
Итак, ключевые моменты:
1)Ваши объявления должны быть максимально привлекательными для покупателей/заказчиков (как этого добиться технически – я расскажу далее)
2) Привлекательность объявления не должна идти в разрез с правдивостью.
Пример: если написать в объявлении «Суперскидки! Почти бесплатно! Распродажа!» — то народу по такому объявлению на сайт придёт очень много. Однако, если на сайте никаких суперскидок нет, то бюджет будет просто выброшен в трубу.
Я выделяю эти два правила, так как по моим наблюдениям их несоблюдение – наиболее частая причина отсутствия конверсии (действительных заказов от посетителей сайта) в рекламе.
Чтобы не дробить уроки логически, закончим сегодняшний урок регистрацией почты на Яндексе.
Если у Вас почта уже есть – регистрироваться не надо.
Урок получился более теоретический. Но — всё впереди. До новых встреч!