Контекстная реклама. Урок 3. Установка счётчика метрики и подбор запросов.

Сегодня мы займёмся установкой счётчика метрики и подбором запросов для объявлений.

Яндекс.Метрика – это эффективный инструмент отслеживания конверсий (заказов/покупок).

В  данном курсе мы не будем рассматривать детальную работу с этим сервисом. Однако её установка потребуется, чтобы Яндекс останавливал рекламу, если с нашим сайтом, что-нибудь случится (например, поломается хостинг).

Идём по адресу http://metrika.yandex.ru.

Жмём – «Добавить счётчик».

Заполняем все предложенные поля. Кликаем «продолжить».

Копируем код счётчика.

Идём в административную панель нашего сайта Редактор -> Подвал footer.php

Вставляем скопированный код перед строчкой </body> (в точности, как показано на рисунке)

Жмём «Обновить», код установлен.

Переходим к подбору запросов для наших объявлений – идём в сервис http://wordstat.yandex.ru/. Этот сервис показывает, сколько человек интересовались в Яндексе нашими товарами за месяц.

Выберите именно Ваш регион, кликнув по ссылке «Уточнить регион» (так, как делали при первоначальной настройке рекламы).

В поле «Ключевые слова и словосочетания» введите самый общий запрос по Вашему бизнесу. Например, если Вы торгуете обувью, введите «обувь».

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Из предложенных вариантов – выберите ТОЛЬКО те, которые бы ввели Ваши потенциальные клиенты. Посмотрите на запросы глазами своих клиентов.

Будет ли человек вбивший запрос «обувь пума» Вашим клиентом, если Вы торгуете маркой «Адидас»? Видимо, нет – поэтому, не выбирайте этот запрос.

Будет ли человек вбивший запрос «обувь оптом» Вашим клиентом, если Вы торгуете в розницу? Видимо, нет – поэтому, не выбирайте этот запрос.

И так далее, отберите только те запросы, которые Вам подходят. В моём случае с продающими текстами – я привёл наглядный пример.

Сохраните эти запросы в Word или блокноте.

Теперь введите по очереди каждый запрос из сохранённых в поле «Ключевые слова и словосочетания», нажмите «Подобрать» и повторите процедуру выбора подходящих Вам запросов.

ВАЖНО: не берите слишком низкочастотные запросы, у меня нижний порог отбора составляет 50 показов в месяц. Меньше – нет смысла.

Сохраните все отобранные запросы в Word или блокноте.

Итак, после выполнения этого урока у нас должны быть:

  1. Установленный счётчик метрики
  2. Список подходящих Вам запросов

На этом третий урок закончен – до новых встреч!


Пролистать наверх

Быстрая заявка на консультацию

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Очень хорошо, если вы сможете заполнить и отправить бриф (скачать)
  3. Жмём «Отправить» ;
  4. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.
Всегда рад сотрудничеству! C уважением, Николай.