Контекстная реклама. Урок 4. Составляем объявления, модерация, старт рекламной кампании.

Мы подошли к одному из наиболее ответственных этапов – составлению объявлений.

Для этого нужно перейти на страницу рекламной кампании в http://direct.yandex.ru/ и составить столько объявлений, сколько у нас получилось запросов.

ВАЖНО: один запрос = одно объявление, не вставляйте в одно объявление несколько запросов.

Лучше Яндекса рекомендаций по составлению объявлений – никто не даст, потому попрошу обязательно ознакомиться с материалами

http://direct.yandex.ru/help-easy/?id=1111711#1111712

и

http://advertising.yandex.ru/welcome/pdf/direct_booklet.pdf

Внимательно прочтите рекомендации. Составьте объявления, следуя этим рекомендациям. Не поленитесь перечитать их, если что-то непонятно с первого раза. Помните – одно слово, удачно или неудачно употреблённое в Вашем объявлении может играть решающее значение.

С другой стороны Вы должны быть готовы, что в любом случае объявления придётся фильтровать и дорабатывать. Самые опытные рекламисты не достигают стопроцентного результата (тем более с первого раза).

Какое количество объявлений для рекламной кампании оптимально? Отвечаю – объявлений должно быть столько, сколько получилось запросов. Их может быть десяток, а может быть несколько тысяч (тогда потребуется несколько рекламных кампаний). Не надо искусственно подбирать «вроде бы целевые» запросы только потому, что Вам кажется, что запросов слишком мало.

Итак, составили объявления? Отправляем их на модерацию. Модерация у Яндекса на высоте и, как правило, в рабочее время не занимает более нескольких часов.

Если объявления прошли модерацию – замечательно. Если не прошли – необходимо доработать с учётом рекомендаций модератора.

Далее – пополняем счёт. Счёт можно пополнить любым удобным Вам способом, но:

ВАЖНО: на  первый раз не пополняйте счёт на сумму больше той, которую планируете потратить на рекламу  в  1 день. То есть пополняйтесь сначала на суточный рекламный бюджет.

В чём может быть проблема? Вы могли что-то просмотреть, что-то сделать неправильно, запросы могут быть слишком широки и т.д. Если это так – можно за один день «слить» месячный бюджет без какого-либо толка. Потому – перестрахуйтесь. Завтра затратите несколько минут и пополнитесь ещё.

После пополнения бюджета, если у Вас в настройках кампании стоит в старте сегодняшнее или прошедшее число, – Ваша реклама запустится автоматически. Глубоко выдохнули 🙂 — вперёд!

Урок закончен. Далее поговорим о работе со статистикой.

Пролистать наверх

Быстрая заявка на консультацию

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Очень хорошо, если вы сможете заполнить и отправить бриф (скачать)
  3. Жмём «Отправить» ;
  4. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.
Всегда рад сотрудничеству! C уважением, Николай.