Есть вопросы?

Напишите мне

Ваше имя*

Ваш E-Mail*

Сообщение (опишите суть заявки, по возможности, подробней.
Что именно нужно - сайт? раскрутка? тексты? консультация?)

Прикрепите бриф или другой файл

 Отправляя данную заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с "Политикой конфиденциальности"


Продающий текст 

Эффективный сайт

Продвижение и раскрутка

Личная система планирования времени и дел: основные правила

Мой рабочий график предполагает большое количество деловой переписки, консультаций в скайпе, личных встреч и прочих видов общения. И очень часто в последнее время в этом общении лейтмотивом проходит мысль (порой невысказанная вслух) от абсолютно разных людей: «вот разберусь с делами, будет больше свободного времени – горы сверну…». А иногда, даже так: «извините, не успеваю выполнить оговоренные обязательства – не хватает времени…».

Видимо самое время рассказать о собственной системе, которую я сейчас весьма успешно применяю в личном и рабочем планировании. И которая, очень хорошо мне помогает успевать жить и работать :).

О планировании времени, безусловно, написано очень много. В чем-то я, конечно, повторю других авторов — ведь я не изобретаю велосипед, а рассказываю о своем личном опыте. Моя система — это не GTD в чистом виде, и не метод Стивена Кови, а нечто среднее, оказавшееся для меня более удобным. Читать далее

Критические ошибки и практические советы: копирайтерам etxt.ru посвящается…

Ещё полтора года назад я бы назвал лучшим сайтом Рунета другой ресурс. Но всё течёт, всё  изменяется, и сегодня среди десятков сервисов, которыми я пользуюсь, ведущее место по «любимости» прочно занял Етекст. По моей личной оценке в русскоязычном сегменте сети нет более продуманного, дружелюбного и клиентоориентированного сервиса, что для русского менталитета само по себе большая редкость.

Новичков, только пришедших на биржу, несомненно, интересует вопрос: «А есть ли деньги в нише?» Я Вас обрадую – есть. Только за последние полгода я потратил в etxt около 120 000 рублей. И думаю, что  заказчиков моего уровня и выше на бирже  не один десяток. Читать далее

Пустая ниша копирайтинга – проходите, рассаживайтесь, обживайте!

 

Пролог

После написания этой статьи я получил  много обратной связи. Писали в комментариях в блоге, в комментариях на etxt, на почту, в обратную связь сайта и т.д. Хочу сказать спасибо всем, кто меня хвалил, и отдельное  исполать тем, кто ругал. Критика – это всегда здорово, если она конструктивна.

Локальный успех статьи вдохновил на идею написания цикла материалов по «живому» копирайтингу, применительно к текущей ситуации на бирже etxt.ru  и  в Рунете в целом. Таких материалов в блогах нет, по одной простой причине:  я не встречал блогеров, которые были бы одновременно классными копирайтерами и крупными заказчиками и могли посмотреть на ситуацию «по обе стороны баррикад». Попробую написать, а Ваши оценки будут точным индикатором того, получается у меня или нет. Читать далее

Как НАДО и как НЕ НАДО писать продающие тексты – пример из практики

Давайте рассмотрим, как НАДО и как НЕ НАДО писать продающий текст. Разбор большого текста – занятие долгое – руки не доходят, однако недавно у меня появился кратенький, почти хрестоматийный пример, которым решил поделиться: Читать далее

Публикация в барнаульской газете “Маркер-Экспресс”

Публикация в барнаульской газете  “Маркер-Экспресс” и на сайте краевого издательства

Уже шесть лет я занимаюсь созданием и продвижением сайтов и бизнес-схем, проведением онлайн-тренингов, рекламой, копирайтингом. Основная моя деятельность осуществляется через сайт sales-text.ru. В 2008 году я собрал команду разработчиков, которой руковожу до сих пор. Читать далее

Теория проактивности

(По материалам тренинга “Семь навыков высокоэффективных людей по Стивену Кови”)

Изображение

Проактивность – первый и самый знаменитый из семи навыков.

Я не ставлю целью пересказывать или делать конспекты книги – лучше Кови мне не рассказать. Но, я ставлю цель кратко, простыми словами попытаться выделить основы. Чтобы это запомнилось и надолго (лучше навсегда)) запечатлелось в мозгу. Я убедительно прошу вас внимательно читать написанное в теоретических статьях, ибо это сироп/экстракт. Правильное понимание теории – ведёт к правильному выполнению на практике.

Итак: Читать далее

Начинайте, представляя конечную цель

(По материалам тренинга «Семь навыков высокоэффективных людей по Стивену Кови»)

Когда я первый раз столкнулся с описанием этого навыка эффективности – у меня был ступор. Чтобы понять, о чём говорит данный навык, мне потребовалось перечитать главу книги, описывающую его, несколько раз. Хотя внешне – всё просто, цитирую: Читать далее

Средняя стоимость кампании и клика в Яндекс.Директ – личный опыт

Согласитесь, что реклама – это такая же статья расходов, как, к примеру, сырье или материалы. Без материалов невозможно изготовить продукт. Но толку его вообще производить, если о нем никто не узнает. Именно поэтому важно изначально планировать бюджет рекламной кампании. Тут же возникает вопрос →

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ?

В Яндекс Директ стоимость кампании начинается со стоимости КЛИКА. Рекламодатель платит только за непосредственный переход пользователя на его сайт, который происходит в результате щелчка по объявлению. Простейшая формула определения стоимости кампании, состоящей из одного объявления на одно ключевое слово или фразу (КС), выглядит так:

Стоимость кампании = стоимость клика * количество кликов

Читать далее

Примеры построения продающих текстов

Если вы успели ознакомиться с этим сайтом, то наверняка знаете, что главной тайной построения большого интернет бизнеса является ТЕКСТ. Причем не просто текст, а ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ.

Текст на сайте должен выполнять роль хорошего менеджера по продажам:

  • отвечать на ВСЕ вопросы посетителя
  • акцентировать внимание на сильных сторонах продукта (услуги)
  • аргументировать выгоды, которые получает клиент от сотрудничества с вами
  • убеждать и стимулировать совершить то действие, которое вам необходимо

Для создания эффективного продающего текста недостаточно просто грамотно и красиво писать. Писать нужно УБЕДИТЕЛЬНО.

Вопрос, как правильно убеждать, возник не сегодня. Первое фундаментальное исследование, посвященное искусству убеждения, появилось около 2500 лет назад в IV веке до нашей эры и принадлежит Аристотелю. Древняя Греция явила миру плеяду блестящих ораторов. Высшим видом ораторского искусства считались судебные и политические речи. Аристотель предложил простую, но действенную формулу, которая способствовала достижению выступающими главной цели – убедить слушателей. Вот как она выглядела → Читать далее

Как сделать правильные адреса страниц URL в WordPress – плагин RusToLat

url wordpressДля успешного продвижения блога очень важно, чтобы url были записаны правильно. Что это значит? Правильный url wordpress страницы записан латинскими символами и обычно представляет собой транслитерацию заголовка.

После того, как вы настроите ЧПУ, задав в произвольной структуре «/%category%/%postname%.html», то обнаружите, что в адресах страниц просто отображается их заголовок, причем русскими буквами. Чтобы выполнялась автоматическая транслитерация url, нужно установить плагин RusToLat.

Скачиваем его с сайта http://mywordpress.ru/plugins/rustolat/ или устанавливаем через Плагины→Добавить новый, затем выполняем активацию. Данный плагин создает пункт «RusToLat» в разделе «Настройки» главного меню админки. Читать далее

Подписка на полезные статьи:

Подпишитесь на рассылку и присоединитесь к 781 подписчикам.