Итак, наша рекламная кампания идёт полным ходом :). Если Вы всё сделали правильно – можете получить первые заказы из интернета уже в первый день. Но,
ВАЖНО: даже если заказы есть, ни в коем случае не пускайте дальнейший ход кампании на самотёк. Потому что:
- Ваша кампания далека от совершенства (Вы уж мне поверьте)
- Всегда можно сделать лучше
Сегодня мы работаем со статистикой. Для этого нам понадобятся данные из трёх основных колонок для каждого объявления:
- «Показы» – количество показов Вашего объявления по соответствующему запросу
- «Клики» — количество кликнувших и перешедших к Вам на сайт по данному объявлению
- «CTR» — процентное соотношение перешедших к посмотревшим
CTR – один из важнейших показателей эффективности рекламы.
Знайте, если Ваш CTR для объявления будет ниже 0.5% — Яндекс отключит объявление, как неэффективное.
Далее я приведу общий алгоритм работы с объявлениями через каждые 2-3 дня показов.
Очень мало показов.
Причина: низкая стоимость объявления.
Как лечится: попробуйте увеличить стоимость объявления. Если количество показов возрастёт — смотрим следующие пункты.
Вторая причина: низкая частотность запроса.
Как лечится: никак, остаётся только ждать, пока наберутся показы.
CTR менее 1%.
Причина: некачественно составленное объявление.
Как лечится: полностью заменяем объявление с учётом рекомендаций Яндекса (подсказка, можно сделать на основе шаблона более успешного объявления или подсмотреть у конкурентов из спецразмещения)
Вторая причина: неподходящий запрос
Как лечится: если 1-2 замены текста объявления не помогли, полностью удаляем объявление
CTR в пределах 1-3%
Вообще то – 2%-3% это уже вполне неплохой CTR для первой рекламной кампании.
Однако, порой можно его улучшить добавив/исправив всего одно побудительное слово в объявлении (Спешите! Торопитесь! Звоните!).
CTR выше 3%
Вряд ли получится сразу хоть у каких-то объявлений. Однако, если CTR выше трёх – Вы молодец! Добавьте эти объявления в избранные и не редактируйте их больше.
Что ещё? Если Ваши объявления показываются в час пик, то Яндекс будет постоянно слать Вам на почту извещения о том, что Ваши объявления вытеснены конкурентами. Не ленитесь зайти 1-2 раза в день в аккаунт и немного подкорректировать свои ставки. Это значительно повысит общие показатели кампании.
На этом я заканчиваю базовый курс по эффективному интернет-бизнесу. Надеюсь, он был внятным и полезным.
А я не прощаюсь с Вами, у меня ещё масса интересных тем — оставайтесь на связи!