Контекстная реклама. Урок 5. Работа со статистикой

Итак, наша рекламная кампания идёт полным ходом :). Если Вы всё сделали правильно – можете получить первые заказы из интернета уже в первый день. Но,

ВАЖНО: даже если заказы есть, ни в коем случае не пускайте дальнейший ход кампании на самотёк. Потому что:

  1. Ваша кампания далека от совершенства (Вы уж мне поверьте)
  2. Всегда можно сделать лучше

Сегодня мы работаем со статистикой. Для этого нам понадобятся данные из трёх основных колонок для каждого объявления:

  1. «Показы» – количество показов Вашего объявления по соответствующему запросу
  2. «Клики» — количество кликнувших и перешедших к Вам на сайт по данному объявлению
  3. «CTR» — процентное соотношение перешедших к посмотревшим

CTR – один из важнейших показателей эффективности рекламы.

Знайте, если Ваш CTR для объявления будет ниже 0.5% — Яндекс отключит объявление, как неэффективное.

Далее я приведу общий алгоритм работы с объявлениями через каждые 2-3 дня показов.

 Очень мало показов.

Причина: низкая стоимость объявления.

Как лечится: попробуйте увеличить стоимость объявления.  Если количество показов возрастёт  — смотрим следующие пункты.

Вторая причина: низкая частотность запроса.

Как лечится: никак,  остаётся только ждать, пока наберутся показы.

CTR менее 1%.

Причина:  некачественно составленное объявление.

Как лечится: полностью заменяем объявление с учётом рекомендаций Яндекса (подсказка, можно сделать на основе шаблона более успешного объявления или подсмотреть у конкурентов из спецразмещения)

Вторая причина: неподходящий запрос

Как лечится: если 1-2 замены текста объявления не помогли, полностью удаляем объявление

CTR в пределах 1-3%

Вообще то – 2%-3% это уже вполне неплохой CTR для первой рекламной кампании.

Однако, порой можно его улучшить добавив/исправив всего одно побудительное слово в объявлении (Спешите! Торопитесь! Звоните!).

CTR выше 3%

Вряд  ли получится сразу хоть у каких-то объявлений. Однако, если CTR выше трёх – Вы молодец! Добавьте эти объявления в избранные и не редактируйте их больше.

Что ещё? Если Ваши объявления показываются в час пик, то Яндекс будет постоянно слать Вам на почту извещения о том, что Ваши объявления вытеснены конкурентами. Не ленитесь зайти 1-2 раза в день в аккаунт и немного подкорректировать свои ставки. Это значительно повысит общие показатели кампании.

На этом я заканчиваю базовый курс по эффективному интернет-бизнесу. Надеюсь, он был внятным и полезным.

А я не прощаюсь с Вами, у меня ещё масса интересных тем — оставайтесь на связи!

Пролистать наверх

Быстрая заявка на консультацию

  1. Заполняем поля (можно просто имя и любой удобный для Вас контакт: почта и/или страница vk и/или ватсап);
  2. Очень хорошо, если вы сможете заполнить и отправить бриф (скачать)
  3. Жмём «Отправить» ;
  4. В течении 24 часов (обычно намного быстрее) – я с Вами свяжусь, а далее всё обсудим и спланируем.
Всегда рад сотрудничеству! C уважением, Николай.